119. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заинтересованные лица могут получить:
119.1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством;
119.2) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://society.irkobl.ru;
119.3) на Портале;
119.4) в многофункциональном центре.
120. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
120.1) при личном обращении, в том числе в ходе личного приема заявителя:
в министерство по адресу: 664025, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Канадзавы, 2; телефон (факс): (3952) 33-33-31;
в Правительство Иркутской области по адресу: 664027, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ленина, 1А;
в многофункциональный центр по адресу: 664056, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Мухиной, 2А;
120.2) через организации почтовой связи:
в министерство по адресу: 664025, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
в Правительство Иркутской области по адресу: 664027, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ленина, 1А;
в многофункциональный центр по адресу: 664056, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Мухиной, 2А;