Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Принятие решения об удовлетворении или об отказе в удовлетворении заявления о предоставлении жилого помещения лицу, включенному в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда Иркутской области" (с изменениями на 8 февраля 2023 года)



Глава 22. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


78. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в управление министерства запроса о предоставлении государственной услуги или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе комплексного запроса.


Для предоставления государственной услуги заявитель подает в управление министерства заявление с приложением документов одним из следующих способов:


78.1) путем личного обращения в управление министерства. В этом случае должностное лицо управления министерства проверяет наличие подлинников документов. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день их представления.


В отдельных случаях для приема граждан, признанных в установленном порядке инвалидами, осуществляется выход (выезд) должностного лица управления министерства к месту жительства гражданина;


78.2) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;


78.3) в форме электронных документов, которые передаются с использованием Портала;


78.4) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


79. Должностное лицо управления министерства, работник многофункционального центра, ответственные за прием и регистрацию заявлений, устанавливают:


79.1) предмет обращения;


79.2) личность заявителя, проверяют документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);


79.3) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 38 настоящего административного регламента;


79.4) снимают копии с представленных документов.


80. По просьбе заявителя лицо, указанное в пункте 79 настоящего административного регламента, оказывает помощь в написании заявления.


81. В день поступления заявление регистрируется должностным лицом управления министерства в журнале регистрации заявлений, в котором указывается: