Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Принятие решения об удовлетворении или об отказе в удовлетворении заявления о предоставлении жилого помещения лицу, включенному в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда Иркутской области" (с изменениями на 8 февраля 2023 года)



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в территориальное подразделение (управление) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - управление министерства), в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство) или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 01.10.2021 N 53-118/21-мпр)


7. Информация предоставляется:


7.1) при личном контакте с гражданином;


7.2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") http://society.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал);


7.3) письменно в случае письменного обращения гражданина;


7.4) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


8. Государственные гражданские служащие, должностные лица министерства (далее - должностные лица министерства), должностные лица управления министерства, работники многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - работник многофункционального центра), осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению гражданам исчерпывающей информации по вопросам их обращений, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства, должностных лиц управления министерства, работников многофункционального центра.


9. Должностное лицо управления министерства, министерства, работники многофункционального центра предоставляют информацию по следующим вопросам:


9.1) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;


9.2) о порядке предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги;


9.3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


9.4) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


9.5) о сроке предоставления государственной услуги;