Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Принятие решения об удовлетворении или об отказе в удовлетворении заявления о предоставлении жилого помещения лицу, включенному в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда Иркутской области" (с изменениями на 8 февраля 2023 года)



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


68. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:


68.1) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;


68.2) возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством комплексного запроса;


68.3) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;


68.4) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) управлений министерства, а также должностных лиц управлений министерства;


68.5) количество взаимодействий с заявителем должностными лицами - 2, продолжительность - не более 15 минут;


68.6) возможность предоставления информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


В полном объеме возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.


69. Возможность получения государственной услуги в любом управлении министерства, предоставляющем государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) отсутствует.


70. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:


70.1) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;


70.2) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;


70.3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;


70.4) удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;