"Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги "Прием
заявлений и выдача документов о согласовании
(об отказе в согласовании) переустройства
и (или) перепланировки помещения
в многоквартирном доме"
РАСПИСКА
N _____________ от _____________
В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ
Выдана ____________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Перечень документов, представленных заявителем или уполномоченным им
лицом самостоятельно:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
Перечень документов, которые будут получены по межведомственным
запросам (заполняется в случае, если такие документы не были представлены
заявителем по собственной инициативе):
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
___________________________________________ ___________________________".
(должность, Ф.И.О. должностного лица, подпись
выдавшего расписку)
Заместитель мэра - председатель комитета
по управлению Правобережным округом
администрации города Иркутска
Н.В.ЛЕБЕДЕВА
Начальник отдела жилищного хозяйства
управления жилищно-коммунального хозяйства
комитета по управлению Правобережным округом
администрации города Иркутска
Е.В.ПОМАЗКИНА