Действующий

Об утверждении Положения об организации проектной деятельности в администрации города Иркутска (с изменениями на 10 мая 2023 года)



Глава 3. ПРОЕКТНАЯ КОМИССИЯ


14. Проектная комиссия состоит из руководителя проектной комиссии, заместителя руководителя проектной комиссии, секретаря проектной комиссии и членов проектной комиссии.


Руководителем проектной комиссии является должностное лицо администрации города Иркутска, отвечающее за достижение целей проекта, процесс планирования, исполнения, завершения проекта.


Состав проектной комиссии утверждается распоряжением куратора проекта.


15. Проектная комиссия осуществляет следующие функции:


1) разрабатывает паспорт проекта (внесение изменений в паспорт проекта) и представляет его на утверждение руководителю рабочей группы;


2) запрашивает у участников проекта материалы и информацию по вопросам реализации проекта;


3) рассматривает предложения участников проекта по вопросам реализации проекта;


4) формирует отчеты о реализации проекта и итоговый отчет проекта;


5) готовит предложение о досрочном завершении проекта;


6) выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением.


16. Руководитель проектной комиссии осуществляет следующие функции:


1) определяет общие подходы к реализации проекта, осуществляет управление проектом и утверждает отчеты о его реализации, в том числе итоговый;


2) принимает решения о прохождении контрольных событий на уровне проектной комиссии;


3) направляет предложение в рабочую группу о досрочном завершении проекта;