Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Правительством Ставропольского края государственной услуги "Предоставление субсидий из бюджета Ставропольского края социально ориентированным некоммерческим организациям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по реализации социальных проектов социально ориентированных некоммерческих организаций"



Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме)


41. Показателями доступности государственной услуги являются:


1) расположенность места предоставления государственной услуги в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;


2) наличие полной и понятной информации о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании Правительства Ставропольского края, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


3) наличие необходимого и достаточного количества помещений, предназначенных для приема и ожидания заявителей.


42. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:


1) очередей при приеме заявителей;


2) жалоб на действия (бездействие) должностных лиц управления по взаимодействию с институтами гражданского общества;


3) жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностного лица управления по взаимодействию с институтами гражданского общества к заявителям.


43. Взаимодействие заявителя с должностными лицами управления по взаимодействию с институтами гражданского общества по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении заявителя:


за информацией о предоставлении государственной услуги;


при подаче заявки на участие в конкурсе;


при получении результата предоставления государственной услуги.


Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами управления по взаимодействию с институтами гражданского общества по вопросам предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.


44. Заявители могут получить информацию о ходе предоставления государственной услуги лично, посредством почтовой и телефонной связи, а также через Интернет-портал, Единый портал, Региональный портал.