104. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги начальником управления по взаимодействию с институтами гражданского общества совместно с его заместителем проводятся проверки, которые могут быть плановыми и внеплановыми.
105. Плановые проверки полноты и качества предоставленной государственной услуги проводятся в соответствии с планами работы управления по взаимодействию с институтами гражданского общества не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставленной государственной услуги осуществляются в связи с поступившими обращениями заявителей.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
106. Продолжительность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги не может превышать 7 рабочих дней.
107. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются в виде заключения о результатах проведенной проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
108. В случае выявления в результате проверки нарушений прав заявителей виновные должностные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
109. Информация о результатах внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, проведенной на основании поступившего обращения заявителя, направляется заявителю в течение 5 рабочих дней после окончания срока проведения данной проверки.