Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Правительством Ставропольского края государственной услуги "Предоставление субсидий из бюджета Ставропольского края социально ориентированным некоммерческим организациям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по реализации социальных проектов социально ориентированных некоммерческих организаций"



Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


104. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги начальником управления по взаимодействию с институтами гражданского общества совместно с его заместителем проводятся проверки, которые могут быть плановыми и внеплановыми.


105. Плановые проверки полноты и качества предоставленной государственной услуги проводятся в соответствии с планами работы управления по взаимодействию с институтами гражданского общества не реже одного раза в год.


Внеплановые проверки полноты и качества предоставленной государственной услуги осуществляются в связи с поступившими обращениями заявителей.


При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).


106. Продолжительность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги не может превышать 7 рабочих дней.


107. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются в виде заключения о результатах проведенной проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.


108. В случае выявления в результате проверки нарушений прав заявителей виновные должностные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


109. Информация о результатах внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, проведенной на основании поступившего обращения заявителя, направляется заявителю в течение 5 рабочих дней после окончания срока проведения данной проверки.