Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на разведение и (или) содержание, выращивание пород объектов аквакультуры" (с изменениями на 25 октября 2021 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг


53. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) предоставление заявителю в установленном порядке информации и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге;


2) прием и регистрация заявки, включающей в себя документы, необходимые для получения государственной услуги;


3) формирование и направление межведомственного запроса;


4) рассмотрение представленных заявителем документов для получения государственной услуги и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;


5) особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;


6) особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;


7) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;


8) варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за которой они обратились.


Блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур, приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.