Действующий

О внесении изменений в постановление от 03.10.2014 N 510-п и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов



Глава 2. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ


2.1. Заявление о предоставлении социальных услуг в соответствии с настоящим подразделом подается гражданином или его законным представителем, представителем в порядке, установленном пунктом 1.1 главы 1 раздела 1 настоящего Порядка.


2.2. К заявлению о предоставлении социальных услуг в соответствии с настоящим подразделом в обязательном порядке прилагаются следующие документы:


а) документ, подтверждающий полномочия представителя, в случае если за получением государственной услуги в интересах гражданина обращается его представитель;


б) заключение врачебной комиссии с участием врача-терапевта, врача-онколога, врача-фтизиатра, врача-окулиста, врача-хирурга, врача-психиатра, врача-нарколога, дерматовенеролога о состоянии здоровья гражданина с указанием рекомендуемого типа организации, осуществляющей стационарное социальное обслуживание (срок действия не более шести месяцев со дня выдачи);


в) заключение врача-психиатра с указанием краткого психического статуса (срок действия не более шести месяцев со дня выдачи) (для граждан, страдающих психическими расстройствами);


г) заключение медицинской организации о наличии медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме (для граждан, имеющих заболевания, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме);


д) решение суда о признании гражданина недееспособным (при наличии);


е) документы, подтверждающие отсутствие возможности обеспечения родственниками, указанными в пункте 1.5 главы 1 настоящего подраздела, помощи и ухода гражданину (за исключением граждан, указанных в подпунктах "б" - "ж" пункта 3.1 главы 3 настоящего подраздела);


ж) документы, подтверждающие доходы гражданина, членов его семьи за двенадцать последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления (за исключением доходов, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение; мер социальной поддержки населения Тюменской области, получаемых в Управлениях; пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области) (за исключением граждан, указанных в подпунктах "б" - "ж" пункта 3.1 главы 3 настоящего подраздела).


Если гражданин (члены его семьи) не имеет возможности подтвердить документально виды доходов, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, он может самостоятельно их декларировать в заявлении;


з) трудовая книжка (для граждан, подающих заявление о предоставлении социальных услуг в пансионате для ветеранов войны и труда или у аналогичного поставщика социальных услуг);


и) документы, подтверждающие, что гражданин является пострадавшим в результате вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов (при наличии).


2.3. Документы, сведения из которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия, и которые гражданин или его законный представитель, представитель вправе представить по собственной инициативе:


а) справка о наличии инвалидности с указанием группы инвалидности (при наличии инвалидности);