Действующий

О внесении изменений в постановление от 03.10.2014 N 510-п и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов



Приложение
к подразделу 1 раздела 5



СТАНДАРТЫ СРОЧНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПОЛУЧАТЕЛЯМ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ПОЛУСТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, В ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ДОМУ, ЦЕНТРАМИ (КОМПЛЕКСНЫМИ ЦЕНТРАМИ) СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, ГЕРОНТОЛОГИЧЕСКИМИ ЦЕНТРАМИ, СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫМИ ЦЕНТРАМИ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, ЦЕНТРАМИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ, ЦЕНТРАМИ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ, ЦЕНТРАМИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ЛИЦАМ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА И ЛИЦАМ, ОСВОБОДИВШИМСЯ ИЗ ИСПРАВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФСИН РОССИИ, И ДРУГИМИ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ НЕЗАВИСИМО ОТ ИХ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ И (ИЛИ) ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, АНАЛОГИЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УКАЗАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

N п/п

Наименование социальной услуги

Описание социальной услуги, в том числе ее объем

Сроки предоставления социальной услуги

Подушевой норматив финансирования социальной услуги

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности

1

Оказание содействия получателям социальных услуг в предоставлении им предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Тюменской области мер социальной поддержки, социального обслуживания, реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида; в улучшении жилищных условий

Консультирование по вопросам

- предоставления мер социальной поддержки, в том числе пособий, компенсаций и других выплат;

- социального обслуживания, в том числе о порядке и условиях направления в организации, предоставляющие социальные услуги в стационарной, полустационарной форме социального обслуживания, в форме социального обслуживания на дому;

- реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, в том числе о порядке и условиях предоставления комплексной реабилитации в специализированных реабилитационных центрах, предоставления оздоровительных, санаторно-курортных, реабилитационных путевок, технических средств реабилитации и услуг; а также о порядке выдачи направления органами социальной защиты населения на медико-социальную экспертизу;

- предоставления материальной помощи; самообеспечения получателей социальных услуг и их семей, развития семейного предпринимательства, надомных промыслов, другим вопросам улучшения получателями социальных услуг своего материального положения;

- улучшения жилищных условий.

Услуга предоставляется при личном обращении получателя социальных услуг и (или) путем консультирования по телефону.

Содействие в подготовке и направлении в соответствующие органы, организации заявлений и документов (при необходимости).

Личное обращение сотрудника поставщика социальных услуг в интересах получателя социальных услуг в органы, организации с соответствующими заявлениями и документами (при необходимости).

Осуществление контроля за ходом рассмотрения документов, поданных в органы, организации (при необходимости).

Услуга предоставляется при наличии у получателя социальных услуг соответствующей необходимости.

В сроки, обусловленные нуждаемостью получателя социальных услуг

Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации

Показатель качества - предоставление услуги должно обеспечить получателю социальных услуг возможность получения мер социальной поддержки, социального обслуживания, способствовать сохранению здоровья либо улучшению состояния здоровья получателя социальных услуг, улучшению жилищных условий.

Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб.

Услуга предоставляется сотрудником поставщика социальных услуг, владеющим соответствующими знаниями.

2

Обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости

Обеспечение получателя социальных услуг:

- одеждой и обувью (в том числе бывшей в употреблении);

- средствами санитарии и гигиены, средствами ухода за детьми и другими предметами первой необходимости согласно нормам, утвержденным Департаментом;

- средствами гигиены с предоставлением услуг душа и противопедикулезной обработки (в отношении лиц без определенного места жительства).

Средства санитарии и гигиены, средства ухода за детьми и другие предметы первой необходимости предоставляются в соответствии с порядком, установленным Департаментом.

В период обращения получателя социальных услуг

Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации

Показатели качества - одежда и обувь должны быть подобраны по сезону, росту и размеру получателя социальных услуг, должны быть пригодными к носке,

- средства санитарии и гигиены, средства ухода за детьми и другие предметы первой необходимости должны соответствовать установленным срокам годности товаров.

Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб.

Услуга предоставляется поставщиком социальных услуг в помещениях, доступных для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности.

Предоставление лицам без определенного места жительства услуг душа и противопедикулезной обработки обеспечивается поставщиками социальных услуг, осуществляющими полустационарное социальное обслуживание граждан без определенного места жительства и граждан, освобожденных из учреждений исполнения наказаний.

3

Обеспечение бесплатным горячим питанием или продуктовым набором

Предоставление горячих обедов или продуктовых наборов согласно нормам, утвержденным Департаментом.

Услуга предоставляется в соответствии с порядком, установленным Департаментом.

В период обращения получателя услуг

Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации

Показатели качества - предоставление услуги должно соответствовать установленным уполномоченным органом нормам продукты питания должны соответствовать установленным срокам годности.

Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб.

Услуга предоставляется поставщиком социальных услуг в помещениях, доступных для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности.

4

Содействие в получении временного жилого помещения

Консультирование получателя социальных услуг об условиях предоставления временного жилого помещения по месту пребывания, в том числе в организациях социального обслуживания;

консультирование по сбору необходимых документов;

при наличии жилья - проведение обследования материально-бытового положения получателя социальных услуг;

оказание содействия в сборе документов для получения жилого помещения в органе местного самоуправления

     (в организации социального обслуживания);

предоставление места для временного размещения (на срок не более 24 часов) лицам, находящимся в состоянии опьянения, не нуждающимся в оказании медицинской помощи;

несовершеннолетних, родителей (законных представителей), женщин (на срок не более 3 суток с предоставлением питания и социально-медицинских услуг (при необходимости).

Услуга предоставляется при наличии у получателя социальных услуг соответствующей потребности.

В период обращения получателя услуг

Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации

Показатель качества - предоставление услуги должно обеспечить получателю социальных услуг возможность получения временного жилого помещения.

Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб.

Услуга предоставляется сотрудником поставщика социальных услуг, владеющим соответствующими знаниями.

Временное размещение лиц, находящихся в состоянии опьянения, не нуждающихся в оказании медицинской помощи, предоставляется поставщиками социальных услуг, осуществляющими полустационарное социальное обслуживание граждан без определенного места жительства и граждан, освобожденных из учреждений исполнения наказаний.

5

Содействие в помещении ребенка в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации

Информирование законных представителей получателя социальных услуг о порядке и условиях помещения несовершеннолетнего в специализированное учреждение для детей, нуждающихся в социальной реабилитации;

сбор, подготовка документов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

взаимодействие с органом опеки и попечительства в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

доставка и сопровождение получателя социальных услуг в специализированное учреждение для детей, нуждающихся в социальной реабилитации.

Услуга предоставляется при наличии у получателя социальных услуг соответствующей потребности.

В период обращения получателя услуг

Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации

Показатель качества - предоставление услуги должно обеспечить возможность помещения несовершеннолетнего в специализированное учреждение для детей, нуждающихся в социальной реабилитации.

Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб.

Услуга предоставляется сотрудником поставщика социальных услуг, владеющим соответствующими знаниями.

6

Консультирование по социально-медицинским вопросам

Услуга предоставляется путем проведения индивидуальных или групповых бесед, проведения лекций, обеспечения получателя социальных услуг информационными материалами по вопросам планирования семьи, современных безопасных средств контрацепции, гигиены питания и жилища, избавления от вредных привычек, психосексуального развития детей, способам поддержания и сохранения здоровья, а также путем предоставления информации о специализированных организациях.

Услуга предоставляется при наличии у получателя социальных услуг соответствующей потребности.

В период обращения получателя услуг

Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации

Показатели качества - обеспечение оказания квалифицированной помощи в правильном понимании и решении стоящих перед получателем социальных услуг социально-медицинских проблем, повышение уровня социально-медицинских знаний.

Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб.

Услуга предоставляется квалифицированными специалистами по конкретным проблемам, возникшим у получателя социальных услуг.

7

Содействие в получении экстренной психологической помощи (в том числе по телефону, посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также с привлечением священнослужителей)

Выявление психологических проблем получателя социальных услуг;

предоставление экстренной психологической помощи, направленной на мобилизацию внутренних ресурсов получателя социальных услуг, в т.ч. по телефону, посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также с привлечением священнослужителей.

Услуга предоставляется при наличии у получателя социальных услуг соответствующей потребности.

В период обращения получателя услуг

Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации

Показатели качества - предоставление услуги должно способствовать разрешению или снижению актуальности психологической проблемы, субъективному облегчению эмоционального состояния получателя социальных услуг.

Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб.

Услуга оказывается сотрудником поставщика социальных услуг, имеющим психологическое образование, либо привлеченной организацией, оказывающей психологические услуги, либо священнослужителями.

Поставщик социальных услуг обеспечивает работу каналов связи для экстренного обращения за помощью в круглосуточном режиме.

8

Психологическая диагностика и обследование личности

Анализ психического состояния и индивидуальных особенностей личности получателя социальных услуг;

составление прогноза и разработка рекомендаций по проведению коррекционных мероприятий.

Услуга предоставляется при наличии у получателя социальных услуг соответствующей потребности.

В период обращения получателя услуг

Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации

Показатели качества - предоставление услуги должно обеспечить составление прогноза и разработку рекомендаций по проведению коррекционных, реабилитационных или профилактических мероприятий с получателем социальных услуг.

Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб.

Услуга оказывается сотрудником поставщика социальных услуг, имеющим психологическое образование, либо привлеченной организацией, оказывающей психологические услуги.

При оказании услуги применяются диагностические методики и инструментарий.

В отношении несовершеннолетних, их родителей (законных представителей), кандидатов в замещающие родители услуга предоставляется при наличии письменного согласия получателя социальных услуг или его представителя на получение данной услуги.

9

Психологическое консультирование

Выявление психологических проблем получателя социальных услуг путем проведения бесед;

определение объема и видов предполагаемой помощи;

разъяснение получателю социальных услуг сути проблем и определение возможных путей их решения;

психологическая помощь получателю социальных услуг в раскрытии и мобилизации его внутренних ресурсов, решении и профилактике психологических проблем.

Услуга предоставляется при личном обращении получателя социальных услуг и (или) путем консультирования по телефону.

Услуга предоставляется при наличии у получателя соответствующей потребности.

В период обращения получателя услуг

Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации

Показатели качества - предоставление услуги должно способствовать разрешению или снижению актуальности психологической проблемы, субъективному облегчению эмоционального состояния получателя социальных услуг.

Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб.

Услуга оказывается сотрудником поставщика социальных услуг, имеющим психологическое образование, либо владеющим соответствующими знаниями, или привлеченной организацией, оказывающей психологические услуги.

10

Психологическая коррекция

Психологическое воздействие, которое направлено на формирование у получателя социальных услуг мотивации к активности, поддержку жизненного тонуса, создание условий для полноценного психологического развития личности на каждом возрастном этапе, для своевременного предупреждения и коррекции возможных нарушений в становлении и развитии личности получателя социальных услуг.

Услуга предоставляется при наличии у получателя социальных услуг соответствующей потребности.

В период обращения получателя услуг

Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации

Показатели качества - предоставление услуги должно способствовать разрешению или снижению актуальности психологической проблемы, субъективному облегчению эмоционального состояния получателя социальных услуг.

Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб.

Услуга оказывается сотрудником поставщика социальных услуг, имеющим психологическое образование, либо привлеченной организацией, оказывающей психологические услуги.

Услуга предоставляется с применением соответствующих методик.

11

Психологические тренинги

Групповые занятия, заключающиеся в активном психологическом воздействии, направленном на снятие последствий психотравмирующих ситуаций, нервно-психической напряженности;

формирование личностных предпосылок для адаптации получателя социальных услуг к новым условиям; формирование умений и навыков в сфере общения; коррекцию, формирование и развитие установок, необходимых для позитивных семейных отношений; развитие способности адекватного познания себя и других людей; коррекцию развития системы отношений личности.

Услуга предоставляется при наличии у получателя социальных услуг соответствующей потребности.

В период обращения получателя услуг

Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации

Показатели качества - предоставление услуги должно способствовать разрешению или снижению актуальности психологической проблемы, субъективному облегчению эмоционального состояния получателя социальных услуг.

Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб.

Услуга оказывается сотрудником поставщика социальных услуг, имеющим психологическое образование, либо привлеченной организацией, оказывающей психологические услуги.

Услуга предоставляется с применением соответствующих методик.

12

Сопровождение семей с детьми, в том числе замещающих семей, семей с детьми-инвалидами

В отношении семей с детьми услуга включает:

- проведение обследований условий проживания получателя социальных услуг;

- содействие и консультирование по вопросам трудоустройства;

- консультирование и (или) содействие в получении медицинской помощи, в том числе сопровождение в медицинскую организацию;

- консультирование и (или) содействие в оформлении документов в соответствующих органах и организациях;

- проведение профилактических мероприятий, в т.ч. направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций;

- проведение анализа характера взаимоотношений в семье;

- оказание содействия в предоставлении получателю социальных услуг благотворительной помощи.

В отношении семей с детьми-инвалидами:

оказание помощи в проведении реабилитационных мероприятий, получении мер социальной поддержки через консультирование по порядку и условиям предоставления мер социальной поддержки, возможностях реабилитации ребенка (в том числе на основе межведомственного взаимодействия направление в организации, осуществляющие реализацию индивидуальной программы реабилитации и абилитации ребенка-инвалида), прием по месту проживания семей с детьми-инвалидами заявлений на предоставление мер социальной поддержки, проведение реабилитационных мероприятий и т.д.

Услуга предоставляется при наличии у получателя социальных услуг соответствующей потребности.

Срок предоставления услуги определяется индивидуально

Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации

Показатель качества - предоставление услуги должно обеспечить предотвращение семейного неблагополучия, преодоление трудностей воспитания в замещающей семье, семье с ребенком-инвалидом, должно способствовать полноценному развитию и социализации личности приемного ребенка, ребенка-инвалида, и повышению психолого-педагогической компетентности родителей, в том числе замещающих.

Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб.

Услуга предоставляется сотрудником поставщика социальных услуг. При необходимости к оказанию услуги привлекаются специалисты органов или учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Услуга может предоставляться по месту проживания семьи с детьми.

13

Социальная адаптация и сопровождение детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Проведение комплекса мероприятий, направленных на социальную адаптацию детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Оказание содействия в обеспечении жилыми помещениями, обеспечение образовательными, медицинскими, правовыми услугами (при необходимости).

Услуга предусматривает:

- выявление проблем и потребностей получателя социальных услуг путем проведения бесед;

- определение объема и видов предполагаемой помощи;

- разъяснение получателю социальных услуг возможных путей решения его проблем и удовлетворения его потребностей;

- оказание помощи в получении правовых, медицинских, педагогических, психологических, социальных услуг;

- организацию и проведение профориентационных мероприятий;

- помощь в выборе вида профессиональной деятельности в соответствии с интересами и возможностями получателя социальной услуги;

- предоставление информации о соответствующих образовательных организациях.

Услуга предоставляется при наличии у получателя социальных услуг соответствующей потребности.

Срок предоставления услуги определяется индивидуально

Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации

Показатели качества - предоставление услуги должно обеспечить успешную социальную адаптацию получателя социальных услуг.

Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб.

Услуга предоставляется сотрудником поставщика социальных услуг. При необходимости к оказанию услуги привлекаются специалисты органа опеки и попечительства, специалисты, имеющие педагогическое, психологическое и (или) юридическое образование.

14

Содействие в жизнеустройстве детей, находящихся в семьях, в которых родители своими действиями (бездействием) создают условия, представляющие угрозу жизни или здоровью либо препятствующие их нормальному воспитанию и развитию, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, включая обследование условий жизни

Оказание комплексной психолого-медико-педагогической, социальной и правовой помощи несовершеннолетнему, находящемуся в семье, в которой родители своими действиями (бездействием) создают условия, представляющие угрозу жизни или здоровью либо препятствующие его нормальному воспитанию и развитию, ребенку-сироте, ребенку, оставшемуся без попечения родителей, включая обследование условий его жизни.

Услуга предоставляется при наличии у получателя социальных услуг соответствующей потребности.

Срок предоставления услуги определяется индивидуально до преодоления указанной жизненной ситуации

Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации

Показатели качества - предоставление услуги должно обеспечить защиту прав и законных интересов получателя социальных услуг (оптимальное жизнеустройство, отвечающее его потребностям и интересам).

Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб.

Услуга предоставляется сотрудником поставщика социальных услуг.

При необходимости к оказанию услуги привлекаются специалисты, имеющие педагогическое, психологическое и (или) юридическое образование, а также специалисты органов, учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

15

Привлечение получателей социальных услуг к участию в группах взаимоподдержки, клубах общения

Привлечение получателя социальных услуг к участию в группах взаимоподдержки, клубах общения (психологической, творческой, спортивной, трудовой, просветительской и иной направленности, семейных клубов, клубов по подготовке к будущей семейной жизни), предоставление информации о деятельности указанных групп и графике их работы.

Услуга предоставляется при наличии у получателя социальных услуг соответствующей потребности.

В период обращения получателя услуг

Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации

Показатели качества - предоставление услуги должно обеспечить привлечение получателя социальных услуг к участию в группах взаимоподдержки, клубах общения.

Поставщик социальных услуг в рамках своей компетенции организует деятельность групп взаимоподдержки, клубов общения.

16

Социально-педагогическая диагностика

Выявление признаков, характеризующих нормальное или отклоняющееся поведение получателя социальных услуг, изучение его склонностей и потенциала, установление форм и степени социальной дезадаптации (при ее наличии) для составления комплекса мероприятий по педагогическому консультированию и педагогической коррекции;

определение комплекса мероприятий по социально-педагогическому консультированию и коррекции путем проведения индивидуальных или групповых занятий.

Услуга предоставляется при наличии у получателя социальных услуг соответствующей потребности.

В период обращения получателя услуг

Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации

Показатели качества - предоставление услуги должно обеспечить определение комплекса мероприятий по социально-педагогическому консультированию и коррекции.

Услуга по социально-педагогической диагностике оказывается сотрудником поставщика социальных услуг, имеющим педагогическое образование, либо владеющим соответствующими знаниями.

При оказании услуги применяются диагностические методики и инструментарий.

В отношении несовершеннолетних, их родителей (законных представителей), кандидатов в замещающие родители услуга предоставляется при наличии письменного согласия получателя социальных услуг или его представителя на получение данной услуги.

17

Социально-педагогическое консультирование

Услуга предоставляется в виде индивидуальных и групповых занятий, направленных на преодоление или ослабление отклонений в поведении получателя социальных услуг с целью обеспечения соответствия этих отклонений возрастным нормативам, требованиям социальной среды и интересам самого получателя социальных услуг.

Услуга предоставляется при наличии у получателя социальных услуг соответствующей потребности.

В период обращения получателя услуг

Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации

Показатели качества - предоставление услуги должно обеспечить решение социально-педагогических проблем получателя социальных услуг, преодоление или ослабление отклонений в поведении получателя социальных услуг.

Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб.

Услуга оказывается сотрудником поставщика социальных услуг, имеющим педагогическое образование, либо владеющим соответствующими знаниями.

Услуга предоставляется, в том числе в соответствии с рекомендациями, полученными в ходе проведения социально-педагогической диагностики.

18

Предоставление услуг службы транспортного обслуживания отдельных категорий граждан

Информирование получателя социальных услуг о порядке и условиях предоставления услуг службы транспортного обслуживания отдельных категорий граждан;

прием и выполнение заказов на услуги службы транспортного обслуживания, поданных в соответствии с действующим законодательством.

Услуга предоставляется при наличии у получателя социальных услуг соответствующей потребности.

Срок предоставления услуги определяется индивидуально

Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации

Показатели качества - предоставление услуги должно обеспечить повышение мобильности отдельных категорий граждан, доступности социальных объектов и услуг.

Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб.

Услуга предоставляется поставщиком социальных услуг, имеющим автотранспортные средства, оборудованные с учетом нужд маломобильных групп населения, а также имеющих право на осуществление данного вида деятельности в соответствии с учредительными документами.

Категории получателей социальной услуги определяются постановлением Правительства Тюменской области от 27.09.2011 N 319-п "Об утверждении Положения об организации деятельности служб транспортного обслуживания отдельных категорий граждан в Тюменской области".

19

Оказание помощи в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг

Консультирование по интересующим получателя социальных услуг вопросам, связанным с защитой его прав и законных интересов, либо разъяснение права на получение бесплатной юридической помощи в соответствии с действующим законодательством;

- содействие в подготовке и направлении в соответствующие органы, организации заявлений и документов (при необходимости);

- личное обращение сотрудника поставщика социальных услуг в интересах получателя социальных услуг в органы (в том числе судебные органы), организации с соответствующими заявлениями и документами (при необходимости);

- участие в судебном заседании;

- подготовка документов по запросу суда;

- участие в следственных действиях;

- осуществление контроля за ходом рассмотрения документов, поданных в органы, организации (при необходимости).

Услуга предоставляется при наличии у получателя социальных услуг соответствующей потребности.

В период обращения получателя услуг

Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации

Показатель качества - предоставление услуги должно обеспечить защиту прав и законных интересов получателя социальных услуг либо восстановление его нарушенных прав.

Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб.

Услуга предоставляется сотрудником поставщика социальных услуг, имеющим юридическое образование либо владеющим соответствующими знаниями, в том числе с привлечением специалистов органов или учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.