Действующий

О внесении изменений в постановление от 03.10.2014 N 510-п и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов



Глава 4. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В СТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ


4.1. Социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания предоставляются гражданам, указанным в пункте 1.1 главы 1 настоящего подраздела, при отсутствии медицинских противопоказаний, установленных приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29.04.2015 N 216н "Об утверждении перечня медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме, а также формы заключения уполномоченной медицинской организации о наличии таких противопоказаний".


4.2. При наличии у гражданина медицинских противопоказаний он вправе повторно обратиться за предоставлением социальных услуг в соответствии с настоящим подразделом после прохождения соответствующего лечения и повторного предоставления документов, указанных в главе 2 настоящего подраздела.


4.3. При обращении к поставщику социальных услуг в соответствии с пунктом 2.4 главы 2 раздела 1 гражданин, его законный представитель представляет следующие документы:


а) индивидуальную программу предоставления социальных услуг;


б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;


в) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя гражданина, в случае если в интересах гражданина обращается его законный представитель;


г) распорядительный акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна (в отношении лица, признанного в установленном законом порядке недееспособным, если такое лицо не способно подать личное заявление либо если функции опекуна исполняет орган опеки и попечительства), в случае если в интересах гражданина обращается его законный представитель;


д) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;


е) заключение врачебной комиссии с участием врача-терапевта, врача-онколога, врача-фтизиатра, врача-окулиста, врача-хирурга, врача-психиатра, врача-нарколога, дерматовенеролога о состоянии здоровья гражданина с указанием рекомендуемого типа организации, осуществляющей стационарное социальное обслуживание;


ж) заключение врача-психиатра с указанием краткого психического статуса (для граждан, страдающих психическими расстройствами);


з) выписку из амбулаторной карты со сведениями о результатах обследования на туберкулез, результаты лабораторных исследований на группу возбудителей кишечных инфекций, яйца гельминтов, дифтерию, инфекций, передающихся половым путем, профилактических прививках, данные о бактериологических исследованиях на вирус иммунодефицита человека (ВИЧ), гепатит B, C, реакцию Вассермана, общий анализ крови, мочи;


и) справку, выданную медицинской организацией, об отсутствии контактов с инфекционными больными по месту проживания в течение 21 дня до поступления в организацию социального обслуживания стационарного типа;


к) справку о наличии инвалидности с указанием группы инвалидности (при наличии);


л) индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, ребенка-инвалида (при наличии);