Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача заключения органа опеки и попечительства о возможности гражданина быть усыновителем или опекуном (попечителем)" (с изменениями на 25 сентября 2023 года)



Подраздел 8. Порядок осуществления административных процедур в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала


78. Для получения государственной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность направления заявления с использованием Регионального портала.


На Региональном портале используется личный кабинет для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.


Представление комплекта документов, прилагаемых к заявлению, осуществляется заявителем без использования Регионального портала.


79. Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена непосредственно в органах опеки, на официальных сайтах органов опеки в сети Интернет, информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, с использованием Единого портала, Регионального портала.


80. С момента приема заявления о предоставлении государственной услуги информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может получить посредством телефонной связи, средств сети Интернет, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала.


81. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа путем заполнения электронной формы межведомственного запроса и его последующего направления на соответствующий адрес электронного сервиса.


82. В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, заявитель вправе представить в орган опеки письмо о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки, с использованием Регионального портала.


83. Регистрация письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок производится специалистами органа опеки в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в органе опеки.


84. Специалист органа опеки, непосредственно предоставляющий государственную услугу, исправляет допущенные опечатки и (или) ошибки в порядке, предусмотренном пунктами 75, 76 административного регламента.