Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по внесению в торговый реестр Омской области сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров), а также по изменению (исключению) сведений, содержащихся в торговом реестре Омской области (с изменениями на 21 августа 2024 года)



Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


19. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении ФНС России, являются документы, подтверждающие факт внесения записи о государственной регистрации в Единый государственный реестр юридических лиц, Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, а также постановку хозяйствующего субъекта на учет в налоговом органе. Заявитель вправе предоставить в Минэкономразвития документы, указанные в настоящем пункте Административного регламента, по собственной инициативе.


(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 26.03.2024 N 17)