Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по внесению в торговый реестр Омской области сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров), а также по изменению (исключению) сведений, содержащихся в торговом реестре Омской области (с изменениями на 21 августа 2024 года)



Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений


58. Текущий контроль за соблюдением специалистами отдела торговли последовательности действий, определенных административными процедурами Административного регламента, осуществляется начальником отдела торговли и руководителем департамента путем:


- проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, требований нормативных правовых актов Российской Федерации;


- рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


В результате осуществления текущего контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности при реализации административных процедур.


59. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в полгода.