Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по внесению в торговый реестр Омской области сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров), а также по изменению (исключению) сведений, содержащихся в торговом реестре Омской области (с изменениями на 21 августа 2024 года)



Подраздел 5. Направление уведомления о внесении, изменении (исключении) либо уведомления об отказе


50. Специалист отдела торговли, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта уведомления о внесении, изменении (исключении).


При наличии основания, указанного в пункте 23 Административного регламента, специалист отдела торговли осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе.


В уведомлении об отказе указываются причины отказа в предоставлении государственной услуги.


Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 рабочий день.


51. Согласование подготовленного специалистом отдела торговли, ответственным за предоставление государственной услуги, проекта уведомления о внесении, изменении (исключении) либо уведомления об отказе осуществляется путем его визирования начальником отдела торговли и руководителем департамента.


Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 рабочий день.


52. Проект уведомления о внесении, изменении (исключении) либо уведомления об отказе передается на подпись заместителю Министра.


(в ред. Приказов Министерства экономического развития Омской области от 26.03.2024 N 17, от 21.08.2024 N 46)


Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 рабочий день.


53. Специалист отдела документационного обеспечения в день подписания уведомления о внесении, изменении (исключении) либо уведомления об отказе производит его регистрацию.


Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 15 минут.


54. Зарегистрированное уведомление о внесении (уведомление об отказе) направляется специалистом отдела документационного обеспечения заявителю на бумажном носителе по почте или в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с законодательством, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Омской области (по выбору заявителя).


При оказании государственной услуги через личный кабинет Портала государственных и муниципальных услуг Омской области специалист отдела документационного обеспечения вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания государственной услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" Портале государственных и муниципальных услуг Омской области.


В случае представления заявителями документов, указанных в подпунктах 5, 6 пункта 14 Административного регламента, на бумажном носителе, указанные документы вместе с уведомлением о внесении, изменении (исключении) либо уведомлением об отказе направляются специалистом отдела документационного обеспечения заявителю по почте.