Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по внесению в торговый реестр Омской области сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров), а также по изменению (исключению) сведений, содержащихся в торговом реестре Омской области (с изменениями на 21 августа 2024 года)



Подраздел 1. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги


43. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;


- формирование и направление межведомственных запросов;


- внесение в торговый реестр сведений, изменение (исключение) сведений, содержащихся в торговом реестре;


- направление уведомления о внесении, изменении (исключении) либо уведомления об отказе;


(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 01.09.2021 N 81)


- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


(абзац введен Приказом Министерства экономики Омской области от 01.09.2021 N 81)


44. Предоставление государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Омской области, включает в себя следующие административные процедуры:


(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 21.08.2024 N 46)


- прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;


- формирование и направление межведомственных запросов;


(абзац введен Приказом Министерства экономики Омской области от 05.03.2020 N 15)


- внесение в торговый реестр сведений, изменение (исключение) сведений, содержащихся в торговом реестре;