Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по внесению в торговый реестр Омской области сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров), а также по изменению (исключению) сведений, содержащихся в торговом реестре Омской области (с изменениями на 21 августа 2024 года)



Подраздел 3. Формирование и направление межведомственных запросов


48. Специалист отдела торговли, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует и направляет в установленном порядке посредством государственной информационной системы Омской области "Региональная система межведомственного электронного взаимодействия" межведомственные запросы в ФНС России о предоставлении сведений, подтверждающих факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц, Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, а также факт постановки заявителя на налоговый учет (в случае если заявителем не представлены документы, указанные в подпунктах 3, 4 пункта 14 Административного регламента).


Сведения, полученные в результате межведомственных запросов, приобщаются специалистом отдела торговли, ответственным за предоставление государственной услуги, к документам, представленным заявителем.


Результатом административной процедуры является формирование и направление в установленном порядке межведомственных запросов (в случае если заявителем не представлены документы, указанные в подпунктах 3, 4 пункта 14 Административного регламента).


Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 рабочий день.