37. Показателем доступности государственной услуги является доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, к количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на Портале государственных и муниципальных услуг Омской области и на Интернет-сайте.
(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 21.08.2024 N 46)
38. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;
- количество обоснованных жалоб получателей государственной услуги при предоставлении государственной услуги в соответствии с Административным регламентом.
39. Возможность получения государственной услуги посредством направления комплексного запроса, запроса по экстерриториальному принципу отсутствует.
Возможность получения государственной услуги в МФЦ отсутствует.
40. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителю по его запросу, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг Омской области с использованием личного кабинета.
41. Количество взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги ограничено 1 взаимодействием: в момент подачи заявления о предоставлении государственной услуги, продолжительность которого составляет не более 15 минут.
(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 05.03.2020 N 15)