Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по внесению в торговый реестр Омской области сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров), а также по изменению (исключению) сведений, содержащихся в торговом реестре Омской области (с изменениями на 21 августа 2024 года)



Подраздел 17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ (далее - комплексный запрос)


37. Показателем доступности государственной услуги является доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, к количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).


Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на Портале государственных и муниципальных услуг Омской области и на Интернет-сайте.


(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 21.08.2024 N 46)


38. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


- соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;


- количество обоснованных жалоб получателей государственной услуги при предоставлении государственной услуги в соответствии с Административным регламентом.


39. Возможность получения государственной услуги посредством направления комплексного запроса, запроса по экстерриториальному принципу отсутствует.


Возможность получения государственной услуги в МФЦ отсутствует.


40. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителю по его запросу, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг Омской области с использованием личного кабинета.


41. Количество взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги ограничено 1 взаимодействием: в момент подачи заявления о предоставлении государственной услуги, продолжительность которого составляет не более 15 минут.


(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 05.03.2020 N 15)