Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по внесению в торговый реестр Омской области сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров), а также по изменению (исключению) сведений, содержащихся в торговом реестре Омской области (с изменениями на 21 августа 2024 года)



Подраздел 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к информационным стендам с образцами заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов


29. Государственная услуга предоставляется по адресу: 644002, г. Омск, ул. Красный Путь, дом 5.


30. Прием заявителей осуществляется специалистом отдела документационного обеспечения в специально выделенных кабинетах.


31. Кабинеты должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и оборудованы:


- системой кондиционирования воздуха;


- противопожарной системой и средствами пожаротушения.


32. Зал ожидания и места приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов отдела документационного обеспечения.


33. В зале ожидания приема заявителям должны отводиться места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов.


В помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должен быть обеспечен доступ для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.


Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации не предъявляются.


34. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:


- номера кабинета;


- фамилии, имени, отчества и должности специалиста отдела документационного обеспечения.


35. Рабочее место специалиста отдела документационного обеспечения, а также специалиста отдела торговли, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных и печатающим устройством.


36. На информационном стенде, расположенном в помещении Минэкономразвития, должна размещаться следующая информация: