4. Совет для решения возложенных на него задач имеет право:
1) запрашивать информацию у органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области, организаций и иных заинтересованных лиц по вопросам деятельности Совета;
2) приглашать на заседания Совета представителей органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области, организаций и иных заинтересованных лиц при обсуждении вопросов, решение которых входит в их компетенцию.
5. В состав Совета входят председатель Совета, заместитель председателя Совета, секретарь Совета и иные члены Совета.
6. Члены Совета участвуют в работе Совета на общественных началах.
7. Председатель Совета:
1) осуществляет руководство деятельностью Совета;
2) распределяет обязанности между членами Совета;
3) представляет Совет по вопросам его деятельности;
4) осуществляет иные полномочия, связанные с организацией деятельности Совета.
8. Заместитель председателя Совета организует подготовку проведения заседаний Совета, а также решает текущие вопросы деятельности Совета.
9. Секретарь Совета оформляет протоколы заседаний Совета, а также осуществляет контроль за выполнением плана работы Совета.
10. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на очередной год, который утверждается на заседании Совета в IV квартале текущего года.
11. Заседания Совета проводятся председателем Совета либо по его поручению заместителем председателя Совета по мере необходимости, но не реже двух раз в год, и считаются правомочными, если на них присутствует более половины его членов.