Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 19 декабря 2016 года N 81-п



Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


4. Информация о месте нахождения, графике работы Минимущества, справочных телефонах, адресе электронной почты, порядке предоставления государственной услуги могут быть получены непосредственно в отделе по работе со служебной документацией департамента организации деятельности Минимущества (далее - отдел по работе со служебной документацией), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) на официальном сайте Минимущества: www.mio.omskportal.ru (далее - официальный сайт), по электронной почте, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), и государственную информационную систему Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал), а также информационных стендах, размещенных в помещениях Минимущества, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).


Сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены непосредственно в отделе по работе со служебной документацией Минимущества, в сети Интернет на официальном сайте Минимущества, через Единый портал и Портал. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах МФЦ размещена в сети "Интернет" на официальном и отраслевом сайтах Министерства труда и социального развития Омской области по адресам: www.mtsr.omskportal.ru и www.omskmintrud.ru соответственно, официальном сайте МФЦ по адресу: www.мфц-омск.рф.


5. По вопросам предоставления государственной услуги специалистами отдела по работе со служебной документацией предоставляется информация о:


- перечне документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;


- времени приема и выдачи документов;


- сроках предоставления государственной услуги;


- порядке предоставления государственной услуги;


- порядке обжалования действий (бездействия) и решений Минимущества, а также должностных лиц и государственных гражданских служащих Минимущества, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.


С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о процедуре предоставления государственной услуги в любое время при помощи письменного обращения, электронной почты, телефонной связи или посредством личного обращения в Минимущество, через систему "Личный кабинет" Единого портала и Портала.


Сведения о государственной услуге размещаются на Едином портале и Портале.