Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 19 декабря 2016 года N 81-п



Подраздел 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем


13. Для получения государственной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет в Минимущество с указанием:


а) для юридических лиц - полное наименование в соответствии с учредительными документами, юридический и почтовый адреса, телефон, фамилия, имя, отчество руководителя;


б) для граждан - фамилия, имя, отчество, паспортные данные, адрес регистрации, контактный телефон;


в) кадастровый номер земельного участка;


г) площадь земельного участка;


д) местонахождение земельного участка;


е) указать адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.


- заявление (запрос) на выдачу копий архивных документов, рекомендуемая форма которого представлена в приложении N 1 к Административному регламенту;


- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) <2>, <3>;


- документ, подтверждающий полномочия представителя физического или юридического лица <3>;


________________


<2> Предоставление данного документа не требуется в случае представления заявления посредством системы "Личный кабинет" Единого портала или Портала, а также если подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.


<3> При личном обращении за предоставлением государственной услуги указанные документы предоставляются в оригинале, копия которых заверяется лицом Министерства, принимаемым заявление, и приобщается к поданному заявлению.


- документ о государственной регистрации заявителя (для юридических лиц).