13. Для получения государственной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет в Минимущество с указанием:
а) для юридических лиц - полное наименование в соответствии с учредительными документами, юридический и почтовый адреса, телефон, фамилия, имя, отчество руководителя;
б) для граждан - фамилия, имя, отчество, паспортные данные, адрес регистрации, контактный телефон;
в) кадастровый номер земельного участка;
г) площадь земельного участка;
д) местонахождение земельного участка;
е) указать адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
- заявление (запрос) на выдачу копий архивных документов, рекомендуемая форма которого представлена в приложении N 1 к Административному регламенту;
- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) <2>, <3>;
- документ, подтверждающий полномочия представителя физического или юридического лица <3>;
________________
<2> Предоставление данного документа не требуется в случае представления заявления посредством системы "Личный кабинет" Единого портала или Портала, а также если подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
<3> При личном обращении за предоставлением государственной услуги указанные документы предоставляются в оригинале, копия которых заверяется лицом Министерства, принимаемым заявление, и приобщается к поданному заявлению.
- документ о государственной регистрации заявителя (для юридических лиц).