1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - Административный регламент) разработан в целях регулирования отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей (далее - государственная услуга), устанавливает порядок и стандарты ее предоставления.
2. Архивными документами, подтверждающими право на владение землей (далее - архивные документы), применительно к настоящему регламенту являются:
- свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество;
- решения Министерства имущественных отношений Омской области (далее - Минимущество) о предоставлении земельных участков (в том числе распоряжения Минимущества о предоставлении земельных участков в аренду, распоряжения Минимущества о предоставлении земельных участков в собственность, распоряжения Минимущества о предоставлении земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование, распоряжения Минимущества о внесении изменений в указанные распоряжения);
- договоры аренды земельных участков, акты приема-передачи к указанным договорам, а также дополнительные соглашения к ним;
- договоры купли-продажи земельных участков, акты приема-передачи к указанным договорам, а также дополнительные соглашения к ним;
- договоры постоянного бессрочного пользования, акты приема-передачи к указанным договорам, а также дополнительные соглашения к ним.