Недействующий

Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Центр развития предпринимательства и поддержки экспорта Ивановской области" на софинансирование затрат, связанных с осуществлением текущей деятельности центра компетенции в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров (с изменениями на 4 сентября 2020 года)



2. Условия и порядок предоставления Субсидии


2.1. Для получения Субсидии АНО "Центр развития предпринимательства и поддержки экспорта Ивановской области" представляет в Департамент следующие документы:


а) заявление о предоставлении Субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;


б) копии учредительных документов;


в) направления расходования субсидии из областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета, на развитие центра компетенции в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;


г) информацию о ключевых показателях эффективности деятельности центра компетенции в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;


д) утратил силу. - Постановление Правительства Ивановской области от 05.06.2020 N 264-п.


Срок представления АНО "Центр развития предпринимательства и поддержки экспорта Ивановской области" в Департамент документов для получения Субсидии определяется приказом Департамента, размещенным на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


2.2. Копии представляемых документов заверяются подписью руководителя и печатью АНО "Центр развития предпринимательства и поддержки экспорта Ивановской области".


2.3. Ответственность за достоверность представляемых документов несет АНО "Центр развития предпринимательства и поддержки экспорта Ивановской области".


2.4. Порядок и сроки рассмотрения Департаментом документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.


2.4.1. Департамент в день получения документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, осуществляет их регистрацию в журнале регистрации в порядке их поступления, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Департамента.


2.4.2. Департамент в течение 2 рабочих дней со дня получения документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующие сведения в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами:


а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;


б) сведения о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.