5.1. Общее руководство деятельностью Мобильной бригады осуществляет ее руководитель, назначенный приказом директора учреждения.
5.2. К обязанностям руководителя Мобильной бригады относится:
составление графика выезда, его согласование с органами местного самоуправления и распространение среди организаций-партнеров;
обеспечение доставки граждан старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации для проведения скринингов согласно графикам доставки граждан, согласованным организацией социального обслуживания с медицинской организацией;
осуществление взаимодействия с медицинскими организациями по вопросам, связанным с организацией доставки лиц, проживающих в сельской местности, в медицинские организации;
размещение на официальном сайте учреждения социального обслуживания актуальной информации о порядке проведения дополнительных скринингов гражданам старше 65 лет, проживающим в сельской местности, с указанием адресов, контактных телефонов медицинских организаций и организаций социального обслуживания, занимающихся их доставкой в медицинские организации;
осуществление взаимодействия с государственными и муниципальными учреждениями по вопросам организации деятельности Мобильной бригады, в том числе по оказанию помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию (направление официальных запросов);
ведение отчетной документации, в том числе по учету граждан, нуждающихся в социальном обслуживании и сопровождении;
ведение мониторинга потребностей граждан по сельским поселениям для привлечения к последующим выездам соответствующих специалистов;
осуществление контроля качества деятельности Мобильной бригады.