Недействующий


КОМИТЕТ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ И ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

ПРИКАЗ

от 30 апреля 2019 года N 104-п


О внесении изменений в приказ комитета Ивановской области по обеспечению деятельности мировых судей и гражданской защиты населения от 15.01.2019 N 9-п "Об утверждении Административного регламента исполнения комитетом Ивановской области по обеспечению деятельности мировых судей и гражданской защиты населения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий Ивановской области от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2021 на основании Приказа комитета Ивановской области по обеспечению деятельности мировых судей и гражданской защиты населения от 27.12.2021 N 218-п.
____________________________________________________________________



В целях приведения Административного регламента в соответствие с действующим законодательством приказываю:


Внести изменения в приказ комитета Ивановской области по обеспечению деятельности мировых судей и гражданской защиты населения от 15.01.2019 N 9-п "Об утверждении Административного регламента исполнения комитетом Ивановской области по обеспечению деятельности мировых судей и гражданской защиты населения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий Ивановской области от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера":


В Приложении к приказу:


1. Пункт 1.1 дополнить подпунктом 1.1.1 следующего содержания:


"1.1.1. Государственная функция на территории опережающего социально-экономического развития осуществляется в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития (далее - Резидент) в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных статьей 24 Федерального закона от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации".".


2. В пункте 1.11:


2.1. Абзац первый пункта 1.11 изложить в следующей редакции:


"1.11. Руководитель, уполномоченный представитель объекта надзора, Резидент при проведении проверки имеют право:".


2.2. В подпункте 1.11.5 слова "должностных лиц органа регионального государственного надзора." заменить словами "Уполномоченных должностных лиц.".


3. Дополнить пунктами 2.11 - 2.14 следующего содержания:


"2.11. В случае проведения проверок на территории опережающего социально-экономического развития в отношении Резидента, срок проведения плановой проверки составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения.


2.12. В отношении одного Резидента, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год.


2.13. В случае проведения проверок на территории опережающего социально-экономического развития в отношении Резидента, срок внеплановой проверки не может превышать пять рабочих дней.


2.14. В отношении Резидентов, в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений Уполномоченных должностных лиц, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается руководителем Комитета, но не более чем на десять рабочих дней в отношении малых предприятий и не более чем на десять часов в отношении микропредприятий.".


4. Пункты 3.7 - 3.9 изложить в следующей редакции:


"3.7. В день подписания приказа руководителя Комитета о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя (далее - приказ о проведении внеплановой выездной проверки) в целях согласования ее проведения Уполномоченное должностное лицо готовит для отправки в орган прокуратуры Ивановской области по месту осуществления деятельности объекта надзора заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.


Заявление направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, либо доставляется нарочным.


К заявлению прилагаются копия приказа о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.


3.8. В отношении Резидента в день подписания приказа руководителя Комитета о проведении внеплановой проверки в целях согласования ее проведения Уполномоченное должностное лицо готовит для отправки в Уполномоченный орган сопроводительное письмо за подписью руководителя Комитета.


Сопроводительное письмо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо доставляется нарочным.


К сопроводительному письму прилагаются копия приказа о проведении внеплановой проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.


3.9. Копия Приказа о проведении проверки направляется:


3.9.1. Не позднее чем за три рабочих дня до даты начала проведения плановых проверок заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Комитет, или иным доступным способом.


3.9.2. Не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения плановой проверки в отношении Резидента в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации в области создания территорий опережающего социально-экономического развития (далее - Уполномоченный орган), заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передают такое уведомление иным способом, позволяющим подтвердить факт его получения.


3.9.3. Не менее чем за двадцать четыре часа до даты начала проведения внеплановых выездных проверок по соблюдению обязательных требований, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 3.31.2 Регламента, любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Комитет.


3.9.4. В течение двадцати четырех часов в Уполномоченный орган, если основанием для проведения внеплановой выездной проверки Резидента являются основания, указанные в подпункте 3.57 Регламента.


3.9.5. Предварительное уведомление объекта надзора о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в подпункте 3.31.2.2 Регламента, не требуется.


3.9.6. В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации Комитет обязан уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки. При выявлении нарушений обязательных требований членами саморегулируемой организации Уполномоченные должностные лица обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях обязательных требований в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения внеплановой выездной проверки.".


5. Пункт 3.14 дополнить абзацем следующего содержания:


"Продолжительность подготовки к проведению проверки не может превышать один рабочий день.".


6. Дополнить пунктами 3.27 и 2.28 следующего содержания:


"3.27. Комитет в отношении Резидентов в срок до 1 июля года, предшествующего году проведения проверок, направляет для согласования в Уполномоченный орган проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в виде документа на электронном носителе, подписанного руководителем Комитета с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.


3.28. Комитет рассматривает предложения Уполномоченного органа и по итогам их рассмотрения направляет в Уполномоченный орган в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.".


7. Пункт 3.57 изложить в следующей редакции:


"3.57. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Комитет вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением о проведении мероприятий по надзору в течение двадцати четырех часов:


- органов прокуратуры посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, в органы прокуратуры;


- Уполномоченного органа в отношении Резидента посредством направления документов, предусмотренных пунктом 4 Порядка согласования проведения внеплановых проверок органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории Российской Федерации, за исключением территории Дальневосточного федерального округа, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 19.12.2016 N 817.".


8. Пункт 3.37 дополнить подпунктом 3.73.1 следующего содержания:


"3.73.1. По результатам плановой проверки Резидента Уполномоченными должностными лицами, проводящими проверку, составляется акт в двух экземплярах по форме, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации.


В течение 5 рабочих дней со дня составления соответствующего акта Комитет направляет в Уполномоченный орган его копию.".


9. Дополнить пункт 3.77 подпунктом 3.77.1 следующего содержания:


"3.77.1. При выявлении в ходе плановой проверки нарушений Резидентом законодательства Российской Федерации Уполномоченные должностные лица выдают Резиденту предписание. Копия предписания не позднее чем в течение трех дней с даты составления акта о результатах проведения плановой проверки вручается Резиденту или его представителю под расписку либо передается иным способом, свидетельствующим о дате получения предписания Резидентом или его представителем. Если указанными способами предписание не представляется возможным вручить Резиденту или его представителю, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты его отправки.


Комитет проводит внеплановую проверку Резидента по истечении двух месяцев с даты выдачи предписания. В случае, если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты вынесения предписания.".


3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Председатель комитета Ивановской области
по обеспечению деятельности мировых
судей и гражданской защиты населения
С.В.ФРОЛОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»