Действующий

О внесении изменений в Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 29 июня 2012 года N 220-о "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление пособия на диетическое питание малоимущим студентам профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования в Республике Башкортостан, страдающим хроническими заболеваниями"



Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы


5.21. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.


Должностные лица Министерства семьи и труда РБ, ГКУ РЦСПН, филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, обязаны:


обеспечить заявителя информацией, непосредственно затрагивающей права и законные интересы, если иное не предусмотрено законом;


обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы;


направить письменный ответ либо в форме электронного документа по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 5.22 настоящего Административного регламента.