3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН либо в РГАУ МФЦ за предоставлением государственной услуги.
3.2.1. При личном обращении заявителя в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет правильность и полноту заполнения заявления, а также проверяет документы, предусмотренные пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, на наличие установленных пунктом 2.15 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приеме документов.
При наличии установленных пунктом 2.15 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием документов, информирует заявителя об отказе в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В случае отсутствия установленных пунктом 2.15 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием документов, осуществляет поиск заявителя в АИС "АСП". Если заявитель ранее не обращался за предоставлением мер социальной поддержки и не зарегистрирован в АИС "АСП", то на заявителя регистрируется новая "Персональная карточка учета" (далее - ПКУ). Если в АИС "АСП" уже имеется зарегистрированная ПКУ на заявителя, то специалистом, ответственным за прием документов, при необходимости добавляются новые либо корректируются ранее введенные данные.
После того, как в АИС "АСП" введены (отредактированы) все основные сведения, в том числе о документах, подлежащих возврату заявителю в день обращения, специалист, ответственный за прием документов, регистрирует в ПКУ заявителя заявку на предоставление пособия на диетическое питание, распечатывает заявление о предоставлении пособия на диетическое питание и отдает его заявителю для проверки всех введенных сведений и подписи.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет заполненное заявителем заявление на предоставление пособия на диетическое питание, оформляет и выдает заявителю расписку-уведомление о приеме документов. По окончании приема специалист, ответственный за прием документов, формирует дело на бумажных носителях из тех документов, которые представлены заявителем в оригинале (копиях) и не подлежат возврату заявителю в день обращения, и передает его в сектор подготовки проектов решений филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН.
Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является наличие заявления и приложенных к нему документов.
Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 30 минут.
В случае представления документов, не соответствующих перечню документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, заявителю даются разъяснения по основаниям отказа в предоставлении государственной услуги, а также по перечню и качеству представляемых документов и выдается памятка с исчерпывающим перечнем документов, обязательных для представления заявителем, необходимых для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
3.2.2. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в РГАУ МФЦ прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном разделом VI настоящего Административного регламента.
При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в РГАУ МФЦ прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом сектора филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН по работе с обращениями граждан и взаимодействия с РГАУ МФЦ в виде заявки на получение государственной услуги с прикрепленными электронными образами документов через точку интеграции.
Специалистом сектора по работе с обращениями граждан и взаимодействия с РГАУ МФЦ осуществляется ежедневная загрузка заявок (в начале первой и второй половины рабочего дня), поступивших на точку интеграции; проверка корректности загрузки заявок (корректная запись в базу поступившей информации по автоматически заполняемым полям, электронных образов документов, запись заявок в ПКУ заявителей); проверка качества, полноты и соответствия требованиям законодательства направленных документов (их электронных образов), указанных в заявлении на предоставление государственной услуги.