Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Уведомительная регистрация коллективных договоров и соглашений, заключенных на республиканском, территориальном и локальном уровнях социального партнерства" (с изменениями на 20 октября 2023 года)



Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги


6.3. Прием заявителей для получения государственных услуг осуществляется работниками РГАУ МФЦ при личном присутствии заявителя (представителя заявителя) в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи.


При обращении за предоставлением двух и более государственных (муниципальных) услуг заявителю предлагается получить мультиталон электронной очереди.


В случае если количество необходимых услуг составляет более четырех, прием осуществляется только по предварительной записи. Талон электронной очереди заявитель получает лично в РГАУ МФЦ при обращении за предоставлением услуги. Не допускается получение талона электронной очереди для третьих лиц.


Работник РГАУ МФЦ осуществляет следующие действия:


устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;


проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);


принимает от заявителей заявление на предоставление государственной услуги;


принимает от заявителей документы, необходимые для получения государственной услуги;


проверяет правильность оформления заявления, соответствие представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям настоящего Административного регламента;


в случае отсутствия необходимых документов либо их несоответствия установленным формам и бланкам сообщает о данных фактах заявителю;


в случае отсутствия возможности устранить выявленные недостатки в момент первичного обращения предлагает заявителю посетить РГАУ МФЦ еще раз в удобное для заявителя время с полным пакетом документов;


в случае требования заявителя направить неполный пакет документов в Министерство семьи и труда РБ, центр занятости населения информирует заявителя о возможности получения отказа в предоставлении государственной услуги, о чем делается соответствующая запись в расписке в приеме документов;


регистрирует представленные заявителем заявление, а также иные документы в автоматизированной информационной системе "Многофункциональный центр" (далее - АИС МФЦ), если иное не предусмотрено Соглашением о взаимодействии;


выдает расписку (опись), содержащую информацию о заявителе, регистрационном номере дела, перечне документов, дате принятия документов и ориентировочной дате выдачи результата предоставления государственной услуги. Дополнительно в расписке указывается способ получения заявителем документов (лично, по почте, в органе, предоставившем государственную услугу), а также примерный срок хранения результата услуги в РГАУ МФЦ (если выбран способ получения результата услуги лично в РГАУ МФЦ), режим работы и номер телефона единого контакт-центра РГАУ МФЦ. Получение заявителем указанного документа подтверждает факт принятия документов от заявителя.