3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство семьи и труда РБ, в центр занятости населения от заявителя (представителя заявителя) заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.
3.2.1. Руководитель структурного подразделения Министерства семьи и труда РБ, начальник структурного подразделения центра занятости населения, курирующие вопросы трудовых отношений, обеспечивают оперативное рассмотрение заявления и документов заявителя и доведение их до должностного лица структурного подразделения Министерства семьи и труда РБ, специалиста центра занятости населения, в компетенцию которых входит уведомительная регистрация коллективных договоров и соглашении (далее - должностное лицо Отдела министерства, специалист центра занятости населения).
Должностное лицо Отдела министерства, специалист центра занятости населения регистрирует поступившее в Министерство семьи и труда РБ, в центр занятости населения заявление заявителя (представителя заявителя) в системе электронного документооборота "Дело", а также вносит запись в Журнал уведомительной регистрации заключенных коллективных договоров согласно приложению N 1 или в Журнал уведомительной регистрации соглашений согласно приложению N 2 (далее - Журнал регистрации).
Каждому заявлению заявителя присваивается порядковый номер, соответствующий номеру, указанному в Журнале регистрации, который проставляется в левом верхнем углу заявления заявителя.
Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является поступление заявления и приложенных к нему документов.
В случае представления заявителем неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, либо, если в представленных документах имеются основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренные пунктом 2.14 Административного регламента, заявителю даются разъяснения по перечню и качеству представляемых документов, обязательных для представления заявителем и необходимых для предоставления государственной услуги.
По устному требованию заявителя о приеме документов должностное лицо Отдела министерства, специалист центра занятости населения, принимая заявление и представленные заявителем документы, уведомляет его о последующем отказе в предоставлении государственной услуги, о чем делается соответствующая запись в расписке в приеме документов.
При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в РГАУ МФЦ прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном разделом 4 Административного регламента.
Контроль за выполнением действий, предусмотренных настоящим пунктом, осуществляет начальник Отдела министерства, начальник структурного подразделения центра занятости населения, курирующие вопросы трудовых отношений.
Результатом административной процедуры являются прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, и внесение записи в Журнал регистрации.
Общий срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления составляет 1 рабочий день с даты поступления заявления и документов в Министерство семьи и труда РБ, центр занятости населения.