3.3. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом Отдела министерства, специалистом центра занятости населения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Должностное лицо Отдела министерства, специалист центра занятости населения при поступлении заявления и документов заявителя:
проверяет наличие всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента;
проверяет соответствие представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям к их оформлению, предусмотренным настоящим Административным регламентом;
выявляет наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Административного регламента.
3.4. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.14 Административного регламента, должностное лицо Отдела министерства, специалист центра занятости населения готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - Проект уведомления) с указанием основания отказа в предоставлении государственной услуги. Проект уведомления оформляется по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту.
Критерием принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.14 Административного регламента.
Должностное лицо Отдела министерства направляет проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги на визирование начальнику Отдела министерства. Проект уведомления, рассмотренный начальником Отдела министерства, подписывается курирующим заместителем министра или лицом, исполняющим его обязанности.
При предоставлении государственной услуги в центрах занятости населения Проект уведомления подписывается руководителем центра занятости населения.
Должностное лицо Отдела министерства, специалист центра занятости населения фиксирует в Журнале регистрации информацию о дате и исходящем номере уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать четырех рабочих дней с момента регистрации заявления и документов заявителя (представителя заявителя) в Министерстве семьи и труда РБ, центре занятости населения.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется представителям сторон коллективного договора, соглашения в течение 3-х рабочих дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, согласно пункту 2.14 Административного регламента, должностное лицо Отдела министерства осуществляет подготовку запроса о выявлении условий соглашения, заключенного на республиканском, отраслевом и межотраслевом уровнях, ухудшающих положение работников, и направляет соглашение и указанный запрос в структурные подразделения Министерства семьи и труда РБ, курирующие вопросы, включенные в обязательства соглашения.
Срок выполнения административного действия не превышает 1 рабочего дня с момента внесения записи в Журнал регистрации.