Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством социального развития Пермского края государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Пермского края (с изменениями на 20 марта 2020 года)



3.8. Прием и рассмотрение Министерством возражений юридического лица или индивидуального предпринимателя в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений


3.8.1. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии, либо в согласованный срок передать их в Министерство.


3.8.2. Прием и регистрация возражений осуществляется Министерством в порядке, предусмотренном Законом N 59-ФЗ для приема и регистрации обращений граждан.


3.8.3. Возражения юридического лица или индивидуального предпринимателя рассматриваются Министерством с его обязательным приглашением (или его уполномоченного представителя).


3.8.4. О результатах рассмотрения возражений юридическое лицо или индивидуальный предприниматель уведомляется в письменном виде в порядке и в сроки, установленные Законом N 59-ФЗ.


3.8.5. Результатом выполнения данного административного действия является прием и рассмотрение Министерством возражений юридического лица или индивидуального предпринимателя в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений.