МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 мая 2019 года N 557


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению путевок в загородные лагеря отдыха и оздоровления детей, детские оздоровительные центры и комплексы, детские оздоровительно-образовательные центры, лагеря, организованные образовательными организациями, детские лагеря, созданные при организациях социального обслуживания, санаторно-курортных организациях (с круглосуточным пребыванием), расположенные на территории Ярославской области, детям из многодетных семей



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", решением муниципалитета города Ярославля от 05.12.2008 N 33 "О дополнительных мерах поддержки отдельных категорий детей в части обеспечения их прав на отдых и оздоровление"


МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению путевок в загородные лагеря отдыха и оздоровления детей, детские оздоровительные центры и комплексы, детские оздоровительно-образовательные центры, лагеря, организованные образовательными организациями, детские лагеря, созданные при организациях социального обслуживания, санаторно-курортных организациях (с круглосуточным пребыванием), расположенные на территории Ярославской области, детям из многодетных семей (приложение).


2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по социальной политике.


3. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем официального опубликования.



Мэр
города Ярославля
В.М.ВОЛКОВ



Приложение
к постановлению
мэрии города Ярославля
от 15.05.2019 N 557



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ПУТЕВОК В ЗАГОРОДНЫЕ ЛАГЕРЯ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ, ДЕТСКИЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ И КОМПЛЕКСЫ, ДЕТСКИЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ, ЛАГЕРЯ, ОРГАНИЗОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ДЕТСКИЕ ЛАГЕРЯ, СОЗДАННЫЕ ПРИ ОРГАНИЗАЦИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ (С КРУГЛОСУТОЧНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ), РАСПОЛОЖЕННЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ, ДЕТЯМ ИЗ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ



1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению путевок в загородные лагеря отдыха и оздоровления детей, детские оздоровительные центры и комплексы, детские оздоровительно-образовательные центры, лагеря, организованные образовательными организациями, детские лагеря, созданные при организациях социального обслуживания, санаторно-курортных организациях (с круглосуточным пребыванием), расположенные на территории Ярославской области, детям из многодетных семей (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги по предоставлению путевок в загородные лагеря отдыха и оздоровления детей, детские оздоровительные центры и комплексы, детские оздоровительно-образовательные центры, лагеря, организованные образовательными организациями, детские лагеря, созданные при организациях социального обслуживания, санаторно-курортных организациях (с круглосуточным пребыванием), расположенные на территории Ярославской области, детям из многодетных семей (далее - муниципальная услуга), оптимизации административных процедур и определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.


1.2. В качестве заявителя при предоставлении муниципальной услуги выступает проживающий на территории города Ярославля один из родителей (законных представителей) проживающих на территории города Ярославля детей из многодетных семей.


Заявитель обращается с заявлением и иными документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента, по месту жительства или месту пребывания одного из родителей в соответствующий территориальный отдел департамента по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля.


1.3. Структурным подразделением мэрии города Ярославля, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является департамент по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля (далее - департамент).


Место нахождения департамента: город Ярославль, ул. Нахимсона, д. 15.


Почтовый адрес департамента: 150000, город Ярославль, ул. Нахимсона, д. 15.


Адрес электронной почты: dsz@city-yar.ru.


График работы департамента: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30, перерыв с 12.30 до 13.18.


По вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг заявитель может получить информацию по справочным телефонам: (4852) 72-87-53, 30-26-29.


Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в соответствующий территориальный отдел по социальной поддержке населения департамента (далее - территориальный отдел).

Наименование территориального отдела

Местонахождение

График работы

Справочные телефоны

Адрес электронной почты

Территориальный отдел по социальной поддержке населения Дзержинского района департамента

150044, г. Ярославль, Ленинградский просп., дом 50

понедельник - четверг:

с 8.30 до 17.30,

пятница:

с 8.30 до 16.30,

перерыв:

с 12.30 до 13.18

общий:

     (4852) 55-41-94;

начальник территориального отдела:

     (4852) 55-43-84;

работники территориального отдела:

     (4852) 55-11-13

dspn-dzj@city-yar.ru

Территориальный отдел по социальной поддержке населения Заволжского района департамента

150051, г. Ярославль, просп. Машиностроителей, дом 36

понедельник - четверг:

с 8.30 до 17.30,

пятница:

с 8.30 до 16.30,

перерыв:

с 12.30 до 13.18

общий:

     (4852) 75-31-32;

начальник территориального отдела:

     (4852) 75-34-97;

работники территориального отдела:

     (4852) 75-80-10, (4852) 75-34-19

dspn-zav@city-yar.ru

Территориальный отдел по социальной поддержке населения Кировского района департамента

150000, г. Ярославль, ул. Республиканская, дом 33

понедельник - четверг:

с 8.30 до 17.30,

пятница:

с 8.30 до 16.30,

перерыв:

с 12.00 до 12.48

общий:

     (4852) 74-52-05;

начальник территориального отдела:

     (4852) 74-52-08;

работники территориального отдела:

     (4852) 74-52-09

dspn-kir@city-yar.ru

Территориальный отдел по социальной поддержке населения Красноперекопского района департамента

150001, г. Ярославль, ул. Большая Федоровская, дом 43

понедельник - четверг:

с 8.30 до 17.30,

пятница:

с 8.30 до 16.30,

перерыв:

с 12.00 до 12.48

общий:

     (4852) 40-44-31;

начальник территориального отдела:

     (4852) 40-44-30;

работники территориального отдела:

     (4852) 40-44-58

dspn-krp@city-yar.ru

Территориальный отдел по социальной поддержке населения Ленинского района департамента

150003, г. Ярославль, ул. Советская, дом 80

понедельник - четверг:

с 8.30 до 17.30,

пятница:

с 8.30 до 16.30,

перерыв:

с 12.00 до 12.48

общий:

     (4852) 40-90-11;

начальник территориального отдела:

     (4852) 40-90-15;

работники территориального отдела:

     (4852) 40-90-16

dspn-len@city-yar.ru

Территориальный отдел по социальной поддержке населения Фрунзенского района департамента

150030, г. Ярославль, Московский просп., дом 107

понедельник - четверг:

с 8.30 до 17.30,

пятница:

с 8.30 до 16.30,

перерыв:

с 12.30 до 13.18

общий:

     (4852) 40-93-32;

начальник территориального отдела:

     (4852) 40-93-30;

работники территориального отдела:

     (4852) 40-93-28

dspn-frn@city-yar.ru


1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, а также об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном портале города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.city-yaroslavl.ru и на информационном стенде в соответствующем территориальном отделе, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru.


1.5. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производятся начальником или работниками соответствующего территориального отдела.


Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, посредством телефонной связи либо с использованием электронного информирования в течение установленного рабочего времени территориального отдела.


При консультировании начальник и работники территориального отдела дают точный, понятный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.


Если начальник или работники территориального отдела не могут ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю должно быть предложено направить письменное обращение в департамент или в территориальный отдел либо назначено другое время для получения информации.


Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 20 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.


Консультирование по телефону осуществляется в пределах 10 минут. При консультировании по телефону начальник или работник территориального отдела должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.



2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление путевок в загородные лагеря отдыха и оздоровления детей, детские оздоровительные центры и комплексы, детские оздоровительно-образовательные центры, лагеря, организованные образовательными организациями, детские лагеря, созданные при организациях социального обслуживания, санаторно-курортных организациях (с круглосуточным пребыванием), расположенные на территории Ярославской области (далее - организации отдыха детей и их оздоровления), детям из многодетных семей.


2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: департамент по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля.


Для предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами городского самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением муниципалитета города Ярославля от 07.07.2011 N 502.


При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:


- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;


- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем, после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;


- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица департамента, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора департамента при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.


2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является уведомление о принятом решении о предоставлении путевки в организации отдыха детей и их оздоровления детям из многодетных семей или, в случае отказа в предоставлении путевки, - уведомление об отказе в предоставлении путевки.


2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 31 рабочий день со дня подачи заявления о предоставлении путевки до дня уведомления заявителя о принятом решении.


Предоставление путевки осуществляется после принятия решения о предоставлении путевки в течение текущего календарного года.


Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги нет.


2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:


- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";


- Закон Ярославской области от 08.10.2009 N 50-з "О гарантиях прав ребенка в Ярославской области";


- решение муниципалитета города Ярославля от 05.12.2008 N 33 "О дополнительных мерах поддержки отдельных категорий детей в части обеспечения их прав на отдых и оздоровление";


- постановление мэрии города Ярославля от 17.06.2010 N 2408 "Об утверждении Порядков организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей в городе Ярославле".


2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


2.6.1. Перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:


1) заявление установленной формы (приложение 1 к Административному регламенту), которое может быть:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»