ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 мая 2019 года N 13


О внесении изменений в приказ департамента строительства Ярославской области от 25.10.2017 N 11



ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:


1. Внести в приказ департамента строительства Ярославской области от 25.10.2017 N 11 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям действующего законодательства" следующие изменения:


1.1. В заголовке и пункте 1 слова "по выдаче заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям действующего законодательства" заменить словами "Выдача заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям действующего законодательства".


1.2. В Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям действующего законодательства, утвержденный приказом, внести изменения согласно приложению.


2. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.



Первый заместитель
директора департамента
В.Е.ЖУЧКОВ



Приложение
к приказу
департамента строительства
Ярославской области
от 20.05.2019 N 13



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ЗАСТРОЙЩИКА И ПРОЕКТНОЙ ДЕКЛАРАЦИИ ТРЕБОВАНИЯМ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА


1. Наименование изложить в следующей редакции: "Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям действующего законодательства".


2. В разделе 1:


2.1. В пункте 1.1 слова "по выдаче заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям действующего законодательства" заменить словами "Выдача заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям действующего законодательства".


2.2. В абзаце четвертом пункта 1.3 цифры "40-06-53" заменить цифрами "40-06-52".


2.3. Абзац пятый пункта 1.4 изложить в следующей редакции:


"- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;".


2.4. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:


"1.5. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gosuslugi.ru) размещается информация о государственной услуге.".


3. В разделе 2:


3.1. В пункте 2.1 слова "по выдаче заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям действующего законодательства" заменить словами "Выдача заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям действующего законодательства".


3.2. Абзацы седьмой, восьмой пункта 2.2 изложить в следующей редакции:


"изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи документов в электронной форме посредством сайта единой информационной системы жилищного строительства, указанной в статье 23.3 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт ЕИСЖС);


наличие ошибок в документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;".


3.3. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:


"2.3. Формы предоставления государственной услуги.


Для предоставления государственной услуги заявители представляют в департамент проектную декларацию посредством заполнения электронной формы проектной декларации на сайте ЕИСЖС с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.


Получение результата государственной услуги может происходить как в очной форме при личном присутствии заявителя или его представителя, так и в заочной - без личного присутствия заявителя.


При личном обращении заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, и доверенность, выданную в установленном федеральным законодательством порядке.".


3.4. Абзац второй пункта 2.4 изложить в следующей редакции:


"- выдача заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям действующего законодательства (далее - заключение) по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 11 октября 2018 г. N 653/пр "Об утверждении формы заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частями 1.1 и 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации";".


3.5. В пункте 2.5 слова "поступления заявления в департамент" заменить словами "заполнения электронной формы проектной декларации на сайте ЕИСЖС с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи".


3.6. Пункты 2.6 и 2.7 изложить в следующей редакции:


"2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.


Перечень нормативных правовых актов, содержащих правовые основания для предоставления государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников их официального опубликования размещен на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.yarregion.ru/depts/str/default.aspx, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": https://www.gosuslugi.ru/12336/1/info.


2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.


Документом, необходимым для получения государственной услуги, является проектная декларация, представленная в департамент посредством заполнения электронной формы проектной декларации на сайте ЕИСЖС с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.".


3.7. Пункт 2.16 изложить в следующей редакции:


"2.16. При получении результата государственной услуги максимальный срок ожидания заявителя в очереди составляет не более 15 минут.".


3.8. Пункт 2.17 признать утратившим силу.


3.9. Пункт 2.18 изложить в следующей редакции:


"2.18. Требования к местам предоставления государственной услуги.


2.18.1. Вход в здание департамента должен быть оборудован вывеской с полным наименованием департамента.


2.18.2. Место для ожидания и приема посетителей оборудуется стульями, информационными стендами с образцами заполнения запроса, необходимого для предоставления государственной услуги.


2.18.3. Место для ожидания посетителей должно располагаться рядом с рабочим офисом штатных сотрудников департамента, осуществляющих оказание государственной услуги. Предусматривается возможность доступа к местам общего пользования.


2.18.4. Место для приема посетителей должно соответствовать установленным санитарным нормам и правилам.


2.18.5. Пути движения к входу в здание департамента, вход в здание департамента, пути движения к местам ожидания, информирования и оказания государственной услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и оказания государственной услуги, санитарно-гигиенические помещения оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.".


3.10. Дополнить пунктом 2.19 следующего содержания:


"2.19. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:

N

п/п

Показатель

Единица измерения

Нормативное значение показателя

1

2

3

4

1. Показатели доступности предоставления государственной услуги

1.1

Время ожидания в очереди при получении результата государственной услуги

минут

не более 15

1.2

График работы

понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30;

пятница: с 8.30 до 16.30;

перерыв с 12.00 до 12.48

1.3

Место расположения департамента

г. Ярославль, ул. Чайковского, д. 42

1.4

Беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски)

наличие/отсутствие

наличие

1.5

Оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов

парковочное место

не менее 10% мест (но не менее одного места)

1.6

Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в местах предоставления государственной услуги

да/нет

да

1.7

Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика

наличие/отсутствие

наличие

1.8

Обеспечение допуска в помещение департамента собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение

да/нет

да

1.9

Оказание работниками департамента помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами

наличие/отсутствие

наличие

2. Показатели качества предоставления государственной услуги

2.1

Количество обоснованных жалоб

%

0 - 5

2.2

Количество рассмотренных в установленный срок документов, необходимых для предоставления государственной услуги (соблюдение сроков предоставления государственной услуги)

%

100

2.3

Количество не рассмотренных в срок документов, необходимых для предоставления государственной услуги (несоблюдение сроков предоставления государственной услуги)

%

0

2.4

Культура обслуживания (вежливость, этичность)

положительно/отрицательно

положительно

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»