21. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе в целях внесения изменений по основаниям, указанным в пункте 17 настоящего регламента:
1) правоустанавливающие документы на земельные участки в случае, указанном в подпункте 1 пункта 17 настоящего регламента (части 21.5 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
2) решение об образовании земельных участков, в случаях, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 17 настоящего регламента (части 21.6 и 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации), если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления;
3) градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня направления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, в случае, указанном в подпункте 3 пункта 17 настоящего регламента (часть 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
22. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе в целях внесения изменений по основаниям, указанным в пункте 18 настоящего регламента, не установлены.
23. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе в целях внесения изменений по основаниям, указанным в пункте 19 настоящего регламента:
1) выписка (сведения) из Единого государственного реестра юридических лиц (при обращении юридических лиц) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при обращении индивидуальных предпринимателей) (для проверки полномочий лица, подписавшего заявление и/или выдавшего доверенность);
2) правоустанавливающие документы на земельный участок и расположенные на нем объекты недвижимости (при наличии), а именно:
выписка из реестра прав на недвижимость, входящего в состав ЕГРН, на земельный участок и расположенные на таком земельном участке объекты недвижимости (для определения правообладателя земельного участка и расположенных на нем зданий (при наличии));
выписка из реестра недвижимости, входящего в состав ЕГРН, включающая кадастровую выписку на земельный участок, кадастровый паспорт на земельный участок и объекты недвижимости (для получения общих данных в отношении земельного участка: кадастровый номер земельного участка, адрес, категория земель, площадь, разрешенное использование и пр., информации о наличии и расположении объектов, построек на территории, а также сведений об обременениях и ограничениях, существующих на земельном участке);
соглашение об установлении сервитута;
решение об установлении публичного сервитута;
3) градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство;