Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством строительства и развития инфраструктуры Свердловской области государственной услуги "Выдача разрешения на строительство объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (с изменениями на 31 марта 2021 года) (утратил силу на основании приказа Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 25.02.2022 N 121-П)



Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ


36. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги включает следующие административные процедуры:


1) прием заявления о предоставлении государственной услуги с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, и регистрация заявления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;


2) рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения о наличии либо об отсутствии оснований в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


3) формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;


4) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;


(в ред. Приказа Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 08.08.2019 N 494-П)


5) формирование результата предоставления государственной услуги;


6) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.


37. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги в электронной форме включает прием и регистрацию органом, предоставляющим государственную услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги.


Государственная услуга в электронной форме с использованием Единого портала предоставляется только зарегистрированным на Едином портале пользователям в личном кабинете.


Для физических лиц учетная запись должна иметь статус "Подтвержденная", с процедурой подтверждения личности можно ознакомиться на https://www.gosuslugi.ru/help/faq/c-1/2.


Юридические лица подают заявления через личный кабинет организации на Едином портале.


При подаче заявления прикрепляются файлы документов, которые имеют следующие форматы: pdf, doc, docx, jpg, jpeg, xls, xlsx, png, mdi, tiff, odt, ods, zip.


Заявление подписывается, а документы заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей требованиям, установленным Приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".