Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством строительства и развития инфраструктуры Свердловской области государственной услуги "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, расположенных на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), в границах особо охраняемой природной территории (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов) регионального значения, а также автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения" (с изменениями на 17 марта 2020 года) (утратил силу на основании приказа Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 15.03.2024 N 137-П)



ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ С ДОКУМЕНТАМИ, НЕОБХОДИМЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ С ДОКУМЕНТАМИ, НЕОБХОДИМЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


38. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство с заявлением о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.


(в ред. Приказа Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 08.08.2019 N 497-П)


39. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть поданы через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


Принятые многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, передаются в Министерство в порядке и в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и Министерством.


(в ред. Приказа Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 08.08.2019 N 497-П)


40. Датой начала предоставления государственной услуги считается дата регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в Министерстве, в том числе, когда заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подаются через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


41. При получении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию заявлений о предоставлении государственных услуг:


1) устанавливает личность заявителя, представителя заявителя;


2) проверяет полномочия обратившегося лица на подачу заявления о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства;


(в ред. Приказа Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 08.08.2019 N 497-П)


3) сверяет копии документов с представленными подлинниками, после чего возвращает представленные подлинники заявителю, в случае если заявитель настаивает на подаче подлинников документов, предупреждает заявителя о том, что представленные оригиналы не подлежат возврату заявителю;


4) принимает заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и регистрирует заявление с представленными документами.


Общий максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, не может превышать 15 минут на каждого заявителя.


(в ред. Приказа Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 08.08.2019 N 497-П)