Действующий

Об утверждении Административного регламента осуществления Региональной энергетической комиссией Свердловской области регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов)



Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) РЭК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ ЕЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ


92. В случае нарушения уполномоченными должностными лицами РЭК Свердловской области исполнения своих должностных обязанностей, имеющих отношение к осуществлению регионального государственного контроля, заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) указанных должностных лиц председателю РЭК Свердловской области.


Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная в РЭК Свердловской области.


Обжалование действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц РЭК Свердловской области производится в письменном виде.


Рассмотрение поступившего обращения, включая подготовку и направление ответа заявителю, осуществляется в срок до 30 календарных дней с момента поступления жалобы в РЭК Свердловской области.


Подача жалобы на действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц, а также на принятые решения не приостанавливает исполнение обжалуемых действий или принятых решений по осуществлению регионального государственного контроля.


93. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.


В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.


94. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.


95. РЭК Свердловской области при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.


96. В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.


97. В случае, если текст письменной жалобы не позволяет определить ее суть, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.


98. В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно (два и более раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель РЭК Свердловской области вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.


99. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в РЭК Свердловской области.


100. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.