Действующий

О внесении изменений в раздел IV Положения о Комиссии по предоставлению гражданам целевой образовательной субсидии за счет средств окружного бюджета для получения высшего образования



Утверждены
постановлением Администрации
города Салехарда
от 16 мая 2019 года N 1145



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В РАЗДЕЛ IV ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГРАЖДАНАМ ЦЕЛЕВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СУБСИДИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


1. Пункт 4.5 изложить в следующей редакции:


"4.5. Комиссия рассматривает принятые от заявителей заявления и документы:


1) заявление о предоставлении субсидии в текущем году;


2) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность (в случае изменения фамилии, имени, отчества, с приложением копии документа, послужившего основанием для замены указанных сведений);


3) справку о стаже работы в автономном округе одного из родителей (законного представителя) студента, полученную в кадровом подразделении организации по месту работы либо в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации. Стаж работы в автономном округе должен составлять не менее 15 календарных лет (10 календарных лет для родителей (законных представителей) детей-инвалидов, инвалидов 1 - 2 групп в отношении указанной категории студентов);


4) копию договора на обучение между образовательной организацией высшего образования и студентом (его родителем, законным представителем), дополнительное соглашение к нему (при наличии), определяющее размер оплаты обучения в образовательной организации высшего образования на очередной учебный год в рублевом эквиваленте;


5) справку об успеваемости студента 2 - 6 курсов, обучающегося по имеющим государственную аккредитацию программам бакалавриата или программам специалитета по итогам предыдущего учебного года, заверенную руководителем образовательной организации высшего образования или деканом факультета (копия зачетной книжки, выданной образовательной организацией высшего образования, с отметкой и печатью о переводе на следующий курс обучения);


6) справку об успеваемости студента 2 курса, обучающегося по имеющим государственную аккредитацию программам магистратуры, по итогам предыдущего учебного года, заверенная руководителем образовательной организации высшего образования или деканом факультета (копия зачетной книжки с отметкой и печатью о переводе на следующий курс обучения;


7) для студентов 1 курса, обучающихся по имеющим государственную аккредитацию программам бакалавриата или программам специалитета, - копию аттестата о среднем общем образовании или диплома о среднем профессиональном образовании;


8) для студентов 1 курса, обучающихся по имеющим государственную аккредитацию программам магистратуры, - копия диплома бакалавра;


9) для студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - документ, подтверждающий статус сироты либо оставшегося без попечения родителей.


Документами, подтверждающими статус сироты, являются:


- свидетельства о смерти родителей, выданные органами Службы записи актов гражданского состояния;


- решение суда о лишении родителей родительских прав (об ограничении родителей в родительских правах, о признании родителей безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), объявлением их умершими, об установлении факта утраты лицом попечения родителей), принятое соответствующим судом;