АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 мая 2019 года N 1145


О внесении изменений в раздел IV Положения о Комиссии по предоставлению гражданам целевой образовательной субсидии за счет средств окружного бюджета для получения высшего образования



В целях приведения муниципальных правовых актов Администрации города Салехарда в соответствие с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 июня 2014 года N 450-П "Об утверждении Положения о порядке предоставления целевой образовательной субсидии", руководствуясь статьей 68 Устава муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в раздел IV Положения о Комиссии по предоставлению гражданам целевой образовательной субсидии за счет средств окружного бюджета для получения высшего образования, утвержденного постановлением Администрации города Салехарда от 26 июня 2015 года N 302 "Об организации работы по предоставлению гражданам целевой образовательной субсидии за счет средств окружного бюджета для получения высшего образования".


2. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".


3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Салехард в информационной телекоммуникационной сети "Интернет".



Первый заместитель Главы
Администрации города
О.А.КУРУЧ



Утверждены
постановлением Администрации
города Салехарда
от 16 мая 2019 года N 1145



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В РАЗДЕЛ IV ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГРАЖДАНАМ ЦЕЛЕВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СУБСИДИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


1. Пункт 4.5 изложить в следующей редакции:


"4.5. Комиссия рассматривает принятые от заявителей заявления и документы:


1) заявление о предоставлении субсидии в текущем году;


2) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность (в случае изменения фамилии, имени, отчества, с приложением копии документа, послужившего основанием для замены указанных сведений);


3) справку о стаже работы в автономном округе одного из родителей (законного представителя) студента, полученную в кадровом подразделении организации по месту работы либо в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации. Стаж работы в автономном округе должен составлять не менее 15 календарных лет (10 календарных лет для родителей (законных представителей) детей-инвалидов, инвалидов 1 - 2 групп в отношении указанной категории студентов);


4) копию договора на обучение между образовательной организацией высшего образования и студентом (его родителем, законным представителем), дополнительное соглашение к нему (при наличии), определяющее размер оплаты обучения в образовательной организации высшего образования на очередной учебный год в рублевом эквиваленте;


5) справку об успеваемости студента 2 - 6 курсов, обучающегося по имеющим государственную аккредитацию программам бакалавриата или программам специалитета по итогам предыдущего учебного года, заверенную руководителем образовательной организации высшего образования или деканом факультета (копия зачетной книжки, выданной образовательной организацией высшего образования, с отметкой и печатью о переводе на следующий курс обучения);


6) справку об успеваемости студента 2 курса, обучающегося по имеющим государственную аккредитацию программам магистратуры, по итогам предыдущего учебного года, заверенная руководителем образовательной организации высшего образования или деканом факультета (копия зачетной книжки с отметкой и печатью о переводе на следующий курс обучения;


7) для студентов 1 курса, обучающихся по имеющим государственную аккредитацию программам бакалавриата или программам специалитета, - копию аттестата о среднем общем образовании или диплома о среднем профессиональном образовании;


8) для студентов 1 курса, обучающихся по имеющим государственную аккредитацию программам магистратуры, - копия диплома бакалавра;


9) для студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - документ, подтверждающий статус сироты либо оставшегося без попечения родителей.


Документами, подтверждающими статус сироты, являются:


- свидетельства о смерти родителей, выданные органами Службы записи актов гражданского состояния;


- решение суда о лишении родителей родительских прав (об ограничении родителей в родительских правах, о признании родителей безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), объявлением их умершими, об установлении факта утраты лицом попечения родителей), принятое соответствующим судом;


10) для студентов из числа детей-инвалидов, инвалидов 1 - 2 групп - справку об инвалидности, выданную учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы Российской Федерации;


11) для студентов, находящихся на содержании родителей (законных представителей), в случае, если один из родителей (законных представителей) является инвалидом 1 - 2 группы, - справка об инвалидности родителя (законного представителя), выданная учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы Российской Федерации;


12) для студентов из числа коренных малочисленных народов Севера в автономном округе - документ (либо его копия при направлении по почте), подтверждающий, что родители студента либо один из родителей относятся к лицам из числа коренных малочисленных народов Севера в автономном округе: свидетельство о рождении; судебное решение, свидетельствующее об отнесении студента к коренным малочисленным народам Севера в автономном округе.";


2. пункт 4.8 изложить в следующей редакции:


"4.8. Комиссия рассматривает заявление и документы, указанные в пункте 4.5 настоящего раздела, в течение 30 дней с момента их поступления.


По результатам рассмотрения представленных документов Комиссия принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.


Решение Комиссии оформляется протоколом в течение 3 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения, который подписывается председателем Комиссии и секретарем. Протоколы хранятся в департаменте образования Администрации города Салехарда.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»