Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной компенсационной выплаты народным дружинникам и членам их семей" (с изменениями на 24 июля 2020 года) (утратил силу на основании приказа Департамента региональной безопасности ЯНАО от 03.03.2022 N 60-ОД)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг


13. Для предоставления государственной услуги департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются сведения о наличии и группе инвалидности у детей погибшего (умершего) народного дружинника из Федерального реестра инвалидов.


(п. 13 в ред. приказа Департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции ЯНАО от 24.07.2020 N 103)


13-1. Заявитель вправе представить указанные в пункте 13 настоящего Административного регламента сведения по собственной инициативе.


(п. 13 введен приказом Департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции ЯНАО от 24.07.2020 N 103)


14. Запрещается требовать от заявителя:


14.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


14.2. представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;


14.3. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


- наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица департамента, государственного гражданского служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.