27. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом зарегистрированных документов.
Специалист:
27.1. устанавливает предмет обращения заявителя;
27.2. устанавливает наличие полномочий заявителя на получение государственной услуги;
27.2-1. направляет запрос в рамках межведомственного информационного взаимодействия в целях получения сведений о наличии и группе инвалидности у детей погибшего (умершего) народного дружинника из Федерального реестра инвалидов согласно Порядку межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, утвержденному постановлением Правительства автономного округа от 15 марта 2012 года N 183-П;
(пп. 27.2-1 введен приказом Департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции ЯНАО от 24.07.2020 N 103)
27.3. устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента;
27.4. в случае если имеется предусмотренные пунктом 17 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги, подписывает у директора департамента и в течение 5 рабочих дней в письменной форме извещает заявителя;
27.5. в случае отсутствия основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, готовит проект решения о предоставлении государственной услуги, подписывает его у директора департамента и в течение 5 рабочих дней в письменной форме извещает заявителя.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры составляет не более установленного пунктом 9 настоящего Административного регламента срока.