3.1.1. Перечень документов, предоставляемых учреждением учредителю для получения субсидий:
- заявление;
- пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные в пункте 1.2.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
- перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектная ведомость, предварительная смета расходов в случае, если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);
- программа мероприятий в случае, если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
- информация о планируемом к приобретению имуществе в случае, если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
- информация о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат в случае, если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;
- иная информация в зависимости от цели предоставления субсидии (копия судебного акта, вступившего в законную силу, исполнительного документа в случае, если целью предоставления субсидии является погашение задолженности по судебному акту, вступившему в законную силу, исполнительному документу; информация о планируемом количестве сертификатов дополнительного образования в случае, если целью предоставления субсидии является организация персонифицированного финансирования дополнительного образования; бухгалтерская отчетность, подтверждающая наличие задолженности, а также информация с указанием суммы, даты возникновения задолженности, кредитора, обоснования возникновения задолженности и принятых мер по ее урегулированию в случае, если целью предоставления субсидии является погашение просроченной кредиторской задолженности; информация, подтверждающая выполнение требований, указанных в пункте 3.1.5 настоящего Порядка).
Вышеуказанные документы представляются за подписью руководителя учреждения (лица, исполняющего обязанности руководителя учреждения в период его временного отсутствия), а также прошиваются и пронумеровываются, скрепляются печатью учреждения.
3.1.2. Порядок и сроки рассмотрения учредителем документов.
Учредитель регистрирует заявление учреждения и приложенные к нему документы в течение одного рабочего дня со дня их поступления в журнале регистрации входящей корреспонденции, который должен быть пронумерован и прошнурован. Учредитель в течение пяти рабочих дней со дня приема документов осуществляет их проверку на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка.
По результатам проверки учредителем принимается решение о предоставлении субсидии с указанием ее размера, определяемого на основании финансово-экономического обоснования расходов, представленного учреждением, или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
Объем субсидии, планируемой к предоставлению на очередной финансовый год и на плановый период, определяется учредителем путем расчета затрат, необходимых для достижения цели, на которую предоставляется субсидия, и утверждается решением Городской Думы города Южно-Сахалинска о бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на очередной финансовый год и на плановый период.
3.1.3. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются: