ПОРЯДОК
осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами государственной власти Тверской области, государственными органами Тверской области, органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Тверской области и (или) находящимися в их ведении государственными казенными учреждениями Тверской области
(в ред. Постановлений Правительства Тверской области от 20.01.2022 N 20-пп, от 11.11.2024 N 505-пп)
1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами государственной власти Тверской области, государственными органами Тверской области, органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования и (или) находящимися в их ведении государственными казенными учреждениями Тверской области (далее при совместном упоминании - главные администраторы).
2. Главные администраторы:
1) формируют и утверждают перечень подведомственных им администраторов доходов областного бюджета Тверской области, бюджетов муниципальных образований Тверской области, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования (далее при совместном упоминании - администраторы доходов, бюджет);
2) определяют порядок осуществления бюджетных полномочий администраторов доходов;
3) утверждают методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации (далее - методика, Общие требования), с учетом положений, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка;
4) прогнозируют поступления по администрируемым доходам на очередной финансовый год и плановый период, формируют и представляют в Министерство финансов Тверской области (орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Тверской области) следующие документы:
сведения об ожидаемых в текущем финансовом году и прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде суммах администрируемых доходов бюджета;
утвержденную главным администратором методику и расчет поступлений администрируемых доходов бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде с обоснованиями по количественным и ценовым показателям в разрезе кодов бюджетной классификации и в разрезе муниципальных образований Тверской области;
сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта соответствующего бюджета;
5) прогнозируют дополнительные поступления по администрируемым доходам соответствующего бюджета в текущем финансовом году, представляют в Министерство финансов Тверской области (орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Тверской области) уточненные сведения, необходимые для внесения изменений в закон Тверской области об областном бюджете Тверской области (закон Тверской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Тверской области) на соответствующий финансовый год и плановый период с расчетами и обоснованиями по количественным и ценовым показателям в разрезе кодов бюджетной классификации;
6) представляют в Министерство финансов Тверской области (орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Тверской области) сведения, в том числе уточненные сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана в порядке и в сроки, установленные Министерством финансов Тверской области (органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Тверской области);
7) формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора в соответствии с законодательством Российской Федерации;
8) представляют для включения в перечень источников доходов Российской Федерации и реестр источников доходов бюджета сведения о закрепленных за ними источниках доходов;