Действующий

Об утверждении Правил предоставления субсидий на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации (с изменениями на 14 мая 2024 года)



VIII. Порядок согласования получателем гранта изменений в план расходов


55. Внесение изменений в план расходов в пределах предоставленного гранта подлежит согласованию с конкурсной комиссией.


При возникновении необходимости внесения изменений в план расходов грантополучатель направляет в Министерство:


заявление о согласовании изменений в план расходов (в свободной форме), в котором обосновывает необходимость внесения изменений;


бизнес-план, содержащий корректировки в соответствии с планируемыми изменениями;


план расходов, содержащий корректировки в соответствии с планируемыми изменениями.


Изменения плана расходов не должны менять отраслевое направление деятельности грантополучателя и уменьшать значение плановых показателей деятельности, установленных соглашением о предоставлении гранта.


56. Министерство регистрирует документы, указанные в пункте 55 настоящих Правил, в день принятия и в порядке их поступления в автоматизированной системе электронного документооборота и в течение 2 рабочих дней передает их в конкурсную комиссию.


57. Конкурсная комиссия в течение 10 рабочих дней:


1) рассматривает представленные получателем гранта документы, указанные в пункте 55 настоящих Правил, на соответствие условиям и требованиям, установленным настоящими Правилами;


2) принимает решение о согласовании внесения изменений в план расходов либо об отказе в согласовании внесения изменений в план расходов.


В согласовании внесения изменений в план расходов отказывается в случае, если вносимые в план расходов изменения:


не соответствуют условиям и требованиям, установленным приказом Министерства;


меняют направление производственной деятельности грантополучателя и предусматривают уменьшение значений плановых показателей деятельности, установленных соглашением о предоставлении гранта.


58. Министерство в течение 10 рабочих дней после принятия конкурсной комиссией решения о согласовании внесения изменений в план расходов уведомляет о принятом решении грантополучателя письмом, которое вручается лично под подпись получателю гранта или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении (в случае отказа в согласовании внесения изменений в план расходов в письме указываются причины отказа).