87. Непредставление гражданином документов, указанных в пункте 37 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
88. В случае непредставления заявителем документов и информации, указанных в пункте 37 настоящего административного регламента, они должны быть получены учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Пенсионным фондом Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации, министерством труда и занятости Иркутской области, органами опеки и попечительства, Федеральной налоговой службой, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области.
(п. 88 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.12.2020 N 53-196/20-мпр)
89. В целях получения документов, указанных в пункте 37 настоящего административного регламента, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет межведомственные запросы в соответствии с законодательством.
90. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и при наличии технической возможности с использованием Портала, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
91. Срок подготовки и направления ответов на межведомственные запросы о предоставлении документов и информации, указанных в пункте 37 настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.