Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Организация работы по бесплатному обеспечению лекарственными препаратами для медицинского применения, отпускаемыми по рецептам на лекарственные препараты, при амбулаторном лечении для детей в возрасте до четырех лет из малоимущих семей, проживающих на территории Иркутской области" (с изменениями на 29 декабря 2021 года)



Глава 21. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


73. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в учреждение запроса о предоставлении государственной услуги или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе комплексного запроса.


Для предоставления государственной услуги гражданин подает в учреждение по месту своего жительства (по месту своего пребывания) заявление с приложением документов одним из следующих способов:


73.1) путем личного обращения в учреждение. В этом случае копии с подлинников документов снимает сотрудник учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявлений и документов, и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день обращения.


В отдельных случаях для приема граждан, признанных в установленном порядке инвалидами, осуществляется выход (выезд) сотрудника учреждения к месту жительства (месту пребывания) гражданина;


73.2) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;


73.3) в форме электронных документов, которые передаются с использованием Портала;


73.4) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


74. Сотрудник учреждения, работник многофункционального центра, ответственные за прием и регистрацию заявлений (далее - сотрудник), устанавливают:


74.1) предмет обращения;


74.2) личность гражданина, проверяют документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);


74.3) наличие всех документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;


74.4) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 36 настоящего административного регламента.


75. По просьбе гражданина сотрудник учреждения оказывает гражданину помощь в написании заявления.


76. В день поступления заявление регистрируется сотрудником учреждения в журнале регистрации заявлений, в котором указывается: