63. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
63.1) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;
63.2) возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством комплексного запроса;
63.3) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
63.4) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) учреждений, а также сотрудников учреждений;
63.5) количество взаимодействий с заявителем должностными лицами - 2, продолжительность - не более 15 минут;
63.6) возможность предоставления информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
64. В полном объеме возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Возможность получения государственной услуги в любом учреждении, предоставляющем государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) отсутствует.
65. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:
65.1) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
65.2) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
65.3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
65.4) удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;