Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Организация работы по бесплатному обеспечению лекарственными препаратами для медицинского применения, отпускаемыми по рецептам на лекарственные препараты, при амбулаторном лечении для детей в возрасте до четырех лет из малоимущих семей, проживающих на территории Иркутской области" (с изменениями на 29 декабря 2021 года)



Глава 18. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


63. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:


63.1) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;


63.2) возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством комплексного запроса;


63.3) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;


63.4) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) учреждений, а также сотрудников учреждений;


63.5) количество взаимодействий с заявителем должностными лицами - 2, продолжительность - не более 15 минут;


63.6) возможность предоставления информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


64. В полном объеме возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.


Возможность получения государственной услуги в любом учреждении, предоставляющем государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) отсутствует.


65. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:


65.1) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;


65.2) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;


65.3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;


65.4) удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;