Недействующий

О внесении изменений в приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 31 декабря 2015 года N 201-мпр



Глава 26. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ ОБ ИХ ПРАВЕ НА ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И (ИЛИ) РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ (ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ) В ХОДЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ


132. Заинтересованное лицо вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения, действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, принимаемых (совершаемых) в ходе осуществления регионального государственного контроля.


133. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой (претензией) (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:


133.1. Проведение проверки в отсутствие оснований.


133.2. Нарушение срока уведомления о проведении проверки.


133.3. Нарушение сроков и времени проведения выездных проверок.


133.4. Требование документов, не относящихся к предмету проверки.


133.5. Непредставление акта проверки.


133.6. Нарушение прав проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки.


134. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты Министерства, информация о котором размещается в соответствии с требованиями пункта 24 настоящего административного регламента, а также принята при личном приеме.


135. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме и должна содержать:


135.1. Наименование Министерства, должность или фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.


135.2. Фамилию, имя, отчество (при его наличии), сведения о месте жительства заинтересованного лица - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заинтересованного лица - юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (в случае направления жалобы в форме электронного документа) и почтовый адрес (в случае направления жалобы в письменной форме), по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу.


135.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица.


135.4. Доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) должностного лица (лиц) Министерства.